17 июня 2020 smart-lab.ru Федотов Иван
В 2009 году Том Даймонд, бывший директор небольшой консалтинговой фирмы, модернизировал идею. Он загрузил спутниковые фотографии по всем точкам Walmart за три предшествующих года. Затем Том посчитал количество машин на парковках и сопоставил цифры с финансовой отчетностью компании.
Результат впечатлил. Заполняемость парковок предсказывала успешные и провальные кварталы Walmart до того, как ритейлер показывал официальные данные. Естественно, информация была полезной — она помогала прогнозировать котировки. Поэтому Том вместе с братом основали компанию RS Metrics и начали продавать спутниковую аналитику биржевым спекулянтам.
Сегодня компания обрабатывает аэрофотоснимки, спутниковые и другие геопространственные данные, чтобы помогать инвесторам выбирать акции. Аналитику покупают крупные фонды и институциональные участники.
Из последних кейсов — наблюдение за производством Tesla на заводе Фримонта, штат Калифорния. Из крутых историй — наблюдение за крушением поезда, который перевозил железную руду в Западной Австралии. Клиенты RS Metrics вовремя узнали, что руда не пострадала при аварии, аккуратно лежит рядом с составом, и дефицита не возникнет. Они сделали правильные ставки на фьючерсном рынке и заработали деньги.
Вывод №1. Альтернативная информация помогает принимать решения. Если мы знаем больше конкурентов и умеем правильно интерпретировать данные — мы становимся лидером гонки.
Вывод №2. Хедж-фонды знают больше частных инвесторов. Это неоспоримый факт, и его нужно учитывать.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба