Правила демонстрации фильмов могут измениться: потоковые сервисы станут бенефициарами » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Правила демонстрации фильмов могут измениться: потоковые сервисы станут бенефициарами

15 июля 2020 Фридом Финанс
Пандемия коронавируса COVID-19 внесла серьезные изменения в сферу развлечений. Введенные ограничения сделали невозможным посещение традиционных кинотеатров и сделали особенно востребованными потоковые сервисы. Сейчас экономика начинает «размораживаться», но посетители до сих пор не уверены, что готовы вернуться в кинотеатры. Производители контента ищут выход в изменении правил демонстрации фильмов.

Существующие правила предполагают 75-дневное окно, во время которого новые фильмы могут демонстрироваться только в кинотеатрах и недоступны в сервисах по запросу. Однако опрос, проведенный Morning Consult/The Hollywood Reporter, показывает, что более 32% зрителей предпочитают смотреть контент исключительно из дома. Еще 21% отдают преимущество просмотру из дома. То есть, более 50% опрошенных уже проявляют высокую лояльность к потоковым сервисам. Возможно, усугубление ограничений сможет еще больше увеличить число таких зрителей. Студии, производящие контент, рассматривают такие данные как возможность для начала переговоров по отмене ограничений в сфере демонстрации фильмов. Речь идет о том, чтобы выход фильмов в кинотеатрах и в потоковых сервисах совпадал по времени.

Основными бенефициарами отмены таких ограничений станут крупнейшие игроки рынка потоковых сервисов, в частности Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) и Roku Inc. (ROKU, NASDAQ). Обе компании являются крупнейшими игроками на рынке видео по запросу. Например, у Roku около 40 млн активных аккаунтов, ей принадлежит 39% подключенных телевизионных устройств в США. Подписчики Roku проявляют высокую активность: в первом квартале средний зритель тратил более 3,6 часов в день на потоковое видео на устройствах Roku. Эта высокая вовлеченность, по сравнению с другими платформами.

Согласно оценке аналитиков RBC Capital Markets, стриминговый гигант Netflix достиг проникновения около 68% в США (по опросу 1500 жителей страны). Компания значительно укрепила свое лидерство на рынке, опередив Amazon Prime Video и Hulu от Disney. Удовлетворенность работой Netflix также улучшается. Почти 70% опрошенных сообщили, что «чрезвычайно удовлетворены» или «очень удовлетворены» сервисом, что на 4% больше год к году.

Отмена ограничений по срокам демонстрации нового контента сделает потоковые сервисы еще более востребованные, особенно на фоне пандемии. Однако сети кинотеатров, скорее всего, так просто не согласятся на снятие таких ограничений, потому ждать пересмотра соглашений в краткосрочной перспективе не приходится.

На торгах 14 июля акция NFLX стоила $524,88.

Правила демонстрации фильмов могут измениться: потоковые сервисы станут бенефициарами


Акция ROKU на торгах в этот же день стоила $150,36.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter