24 июля 2020 Фридом Финанс
Софтверная компания The Trade Desk Inc. (TTD, NASDAQ), которая предлагает решения для планирования рекламы на разных каналах, в настоящее время торгуется недалеко от 52-недельных максимумов. Компания стала бенефициаром изменения потребительских предпочтений и переход рекламодателей к новым источникам.
Одним из основных драйверов роста Trade Desk стало расширение рекламы на новых каналах распространения: мобильные телефоны, встроенные приложения и потоковое видео. Последнее, к слову, стало самым быстрорастущим сегментом Trade Desk, увеличив выручку за первый квартал в два раза. Пандемия привела к беспрецедентному росту популярности потокового видео, включая каналы, поддерживаемые рекламой. По словам руководства Trade Desk, впервые в истории компании доход от потоковой рекламы превзойдет доход от рекламы на традиционном телевидении.
Также Trade Desk будущий рост связывает с расширением присутствия на международном рынке. В последние кварталы компания много инвестировала в бизнес за пределами США и полагает, что в будущем он будет обеспечивать около двух третей дохода. Для сравнения, в 2019 г. за пределами США Trade Desk заработала около 15% общей выручки. В прошлом году компания отметила сильный рост в Испании, Франции, Великобритании и Южной Корее. Кроме того, Trade Desk расширит свой бизнес на 25 международных офисов.
Переход рекламы на новые каналы размещения обеспечивает Trade Desk быстрый рост в течение нескольких последних лет. С 2015 г. доходы Trade Desk росли совокупным годовым темпом 55%. Еще более впечатляющими темпами росла прибыль: в среднем на 61% в год. Если компания сможет выполнить свои проекты по расширению за пределами США, то, скорее всего, сохранит высокие темпы роста как минимум в среднесрочной перспективе.
На торгах 23 июля акция TTD стоила $424,39.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter