Бумаги крупнейшего китайского производителя бутилированной воды Nongfu Spring выросли на 85% после старта торгов на Гонконгской бирже. Компания привлекла более $1 млрд
Цена размещения акций Nongfu Spring составила 21,5 гонконгского доллара, однако после открытия торгов котировки достигли 39,8 гонконгского доллара ($5,13). Об этом свидетельствуют данные торгов на Гонконгской бирже. К закрытию котировки скорректировались до 33,1 — рост составил 53,95%. Рыночная капитализация по итогам первого дня составила 369,77 млрд гонконгских долларов ($47,71 млрд).
Nongfu Spring выпустила 388,2 млн акций и привлекла около $1,1 млрд. Это второе по величине первичное размещение в сфере food and drinks в 2020 году после IPO производителя кофе JDE Peet's NV. В мае он привлек $2,9 млрд на Амстердамской бирже.
Исполнительный директор Kingston Securities Дики Вонг в разговоре с CNBC назвал IPO Nongfu Spring одним из самых горячих за всю историю Гонконгской биржи: во время формирования книги заявок спрос на акции со стороны местных инвесторов превышал предложение в 1148 раз.
Вонг объяснил, что инвесторы заинтересованы в акциях китайского производителя не только благодаря финансовым показателям. Он считает, что еще одной причиной стала общая нехватка возможностей для инвестиций, учитывая переоцененность многих акций — особенно компаний технологического сектора. «Поэтому участие в IPO кажется инвесторам наилучшей стратегией», — заключил Вонг.
Независимый аналитик Эндрю Салливан заявил, что низкие процентные ставки подталкивают мелких инвесторов искать прибыль в IPO. А инвестиционный менеджер KCG Securities Asia Ltd Винсент Вен отметил, что многие видят в Nongfu Spring защитный актив.
«Их бизнес невосприимчив к любым глобальным экономическим потрясениям, и на них не влияет напряженность в отношениях между США и Китаем», — цитирует Вена WSJ.
Гонконгский рынок IPO традиционно привлекает неопытных инвесторов, стремящихся принять участие в первичном размещении и получить краткосрочную прибыль. Однако, по данным WSJ, в случае с IPO Nongfu Spring большое количество заявок оставили также институциональные инвесторы — в частности, сингапурский суверенный фонд GIC Pte, инвестиционный холдинг Fidelity International и американский хедж-фонд Coatue Management.
Nongfu Spring была основана в 1996 году в китайском городе Ханчжоу. Ее основной бизнес — производство минеральной и бутилированной питьевой воды, а также сока, прохладительных и энергетических напитков. WSJ сообщила со ссылкой на исследование консалтинговой фирмы Frost & Sullivan, что в 2019 году Nongfu Spring заняла первое место на китайском рынке бутилированной воды, заняв почти 21% рынка.
По итогам 2019 года чистая прибыль компании выросла на 37,15%, до 4,95 млрд юаней ($717 млн). Владелец компании — один из богатейших людей Китая Чжун Шаншань. Forbes оценивает его состояние в $11,2 млрд.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Цена размещения акций Nongfu Spring составила 21,5 гонконгского доллара, однако после открытия торгов котировки достигли 39,8 гонконгского доллара ($5,13). Об этом свидетельствуют данные торгов на Гонконгской бирже. К закрытию котировки скорректировались до 33,1 — рост составил 53,95%. Рыночная капитализация по итогам первого дня составила 369,77 млрд гонконгских долларов ($47,71 млрд).
Nongfu Spring выпустила 388,2 млн акций и привлекла около $1,1 млрд. Это второе по величине первичное размещение в сфере food and drinks в 2020 году после IPO производителя кофе JDE Peet's NV. В мае он привлек $2,9 млрд на Амстердамской бирже.
Исполнительный директор Kingston Securities Дики Вонг в разговоре с CNBC назвал IPO Nongfu Spring одним из самых горячих за всю историю Гонконгской биржи: во время формирования книги заявок спрос на акции со стороны местных инвесторов превышал предложение в 1148 раз.
Вонг объяснил, что инвесторы заинтересованы в акциях китайского производителя не только благодаря финансовым показателям. Он считает, что еще одной причиной стала общая нехватка возможностей для инвестиций, учитывая переоцененность многих акций — особенно компаний технологического сектора. «Поэтому участие в IPO кажется инвесторам наилучшей стратегией», — заключил Вонг.
Независимый аналитик Эндрю Салливан заявил, что низкие процентные ставки подталкивают мелких инвесторов искать прибыль в IPO. А инвестиционный менеджер KCG Securities Asia Ltd Винсент Вен отметил, что многие видят в Nongfu Spring защитный актив.
«Их бизнес невосприимчив к любым глобальным экономическим потрясениям, и на них не влияет напряженность в отношениях между США и Китаем», — цитирует Вена WSJ.
Гонконгский рынок IPO традиционно привлекает неопытных инвесторов, стремящихся принять участие в первичном размещении и получить краткосрочную прибыль. Однако, по данным WSJ, в случае с IPO Nongfu Spring большое количество заявок оставили также институциональные инвесторы — в частности, сингапурский суверенный фонд GIC Pte, инвестиционный холдинг Fidelity International и американский хедж-фонд Coatue Management.
Nongfu Spring была основана в 1996 году в китайском городе Ханчжоу. Ее основной бизнес — производство минеральной и бутилированной питьевой воды, а также сока, прохладительных и энергетических напитков. WSJ сообщила со ссылкой на исследование консалтинговой фирмы Frost & Sullivan, что в 2019 году Nongfu Spring заняла первое место на китайском рынке бутилированной воды, заняв почти 21% рынка.
По итогам 2019 года чистая прибыль компании выросла на 37,15%, до 4,95 млрд юаней ($717 млн). Владелец компании — один из богатейших людей Китая Чжун Шаншань. Forbes оценивает его состояние в $11,2 млрд.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу