14 сентября 2020 БКС Экспресс
Morgan Stanley провел опрос стажеров проекта NextGen/Следующее поколение (500 респондентов) и выявил удивительные взгляды на будущее бизнеса и брендов.
Поколение Z — молодые люди, родившиеся с 1995 по 2010 год. Это первая технологичная генерация, чье становление прошло под влиянием гаджетов и соцсетей. Зумеры легко перемещаются между онлайн- и офлайн-миром, а их будущее формируется как раз сейчас. Приоритеты — бесшовная интеграция, ответственное потребление и устойчивая планета. Эксперты Morgan Stanley отмечают, что взгляды поколения Z изменяют текущие тренды во многих отраслях экономики.
Автомобильная отрасль: NextGen передает привет Tesla
- 78% опрошенных респондентов ожидают, что полностью автономные автомобили появятся на дорогах в качестве общественного транспорта к 2030
- 23% вообще не планируют покупать автомобиль, а 47% считают, что владение автомобилем вообще не потребуется к концу десятилетия
- 52% планируют купить гибридный или полностью электрический автомобиль в следующие 5 лет
Потребительские товары и технологии
- почти 50% ответивших предполагают делать покупки товаров на смартфоне в ближайшие три года, что на 4% больше, чем у респондентов NextGen 2019.
- доля тех, кто предпочитает покупать одежду и обувь в магазинах почти идентична прошлогоднему опросу — 44%.
Конфиденциальность данных
- 63% ответили, что конфиденциальность данных при взаимодействии со СМИ и технологическими компаниями в приоритете: 28% — «чрезвычайно важна», 35% — «очень важна».
Sustainability: устойчивые инвестиции и экологичность
Понятие sustainability стало актуальным со вступлением поколения Z во взрослую жизнь. Оно включает такие важные факторы, как экологическая стабильность, безопасное использование природных ресурсов, рассчитанное на долгосрочную перспективу, а также тренды, обеспечивающие экологическую и социальную безопасность.
Поколение Z подчеркивает растущую важность устойчивого развития по самым разным направлениям. За устойчивые инвестиции высказалось 42%. 88% выступают за жизнь без пластика и повторное использование товаров. 75% планируют покупать только экологически безопасные продукты.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Поколение Z — молодые люди, родившиеся с 1995 по 2010 год. Это первая технологичная генерация, чье становление прошло под влиянием гаджетов и соцсетей. Зумеры легко перемещаются между онлайн- и офлайн-миром, а их будущее формируется как раз сейчас. Приоритеты — бесшовная интеграция, ответственное потребление и устойчивая планета. Эксперты Morgan Stanley отмечают, что взгляды поколения Z изменяют текущие тренды во многих отраслях экономики.
Автомобильная отрасль: NextGen передает привет Tesla
- 78% опрошенных респондентов ожидают, что полностью автономные автомобили появятся на дорогах в качестве общественного транспорта к 2030
- 23% вообще не планируют покупать автомобиль, а 47% считают, что владение автомобилем вообще не потребуется к концу десятилетия
- 52% планируют купить гибридный или полностью электрический автомобиль в следующие 5 лет
Потребительские товары и технологии
- почти 50% ответивших предполагают делать покупки товаров на смартфоне в ближайшие три года, что на 4% больше, чем у респондентов NextGen 2019.
- доля тех, кто предпочитает покупать одежду и обувь в магазинах почти идентична прошлогоднему опросу — 44%.
Конфиденциальность данных
- 63% ответили, что конфиденциальность данных при взаимодействии со СМИ и технологическими компаниями в приоритете: 28% — «чрезвычайно важна», 35% — «очень важна».
Sustainability: устойчивые инвестиции и экологичность
Понятие sustainability стало актуальным со вступлением поколения Z во взрослую жизнь. Оно включает такие важные факторы, как экологическая стабильность, безопасное использование природных ресурсов, рассчитанное на долгосрочную перспективу, а также тренды, обеспечивающие экологическую и социальную безопасность.
Поколение Z подчеркивает растущую важность устойчивого развития по самым разным направлениям. За устойчивые инвестиции высказалось 42%. 88% выступают за жизнь без пластика и повторное использование товаров. 75% планируют покупать только экологически безопасные продукты.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter