14 декабря 2020 Bloomchain
Местные регуляторы намерены продолжить поиск возможных сценариев применения финансового инструмента.
В Китае провели свыше 20 тыс. транзакций с цифровым юанем, в рамках очередного тестирования финансового инструмента в провинции Сучжоу. Об этом, со ссылкой на полученную от гиганта электронной коммерции – компании Jingdong Mall (JD.com) (разработчика инфраструктуры актива) – информацию пишут СМИ.
Новая фаза тестирования направлена на организацию использования цифрового юаня между физическими лицами. По данным СМИ, очередной этап начался в пятницу вечером.
Чтобы провести тесты, между гражданами Сучжоу разыграли юани на $3 млн. Полученные деньги пользователи смогли задействовать для проведения операций, согласно запланированному регуляторами сценарию.
В сети появилась информация о том, что цифровой юань, в том числе, протестировали во время проведения торгового фестиваля электронной коммерции Double Twelve в Сучжоу. В нем приняли участие свыше 10 тыс. магазинов.
В дальнейшем, по данным СМИ, китайские регуляторы продолжат поиск сценариев для тестирования возможностей цифрового юаня.
Когда именно будет выпущен финансовый инструмент – по-прежнему неизвестно. Предположительно, цифровой юань может появиться на рынке к 2022 году – к моменту открытия зимних Олимпийских игр в КНР.
В Китае провели свыше 20 тыс. транзакций с цифровым юанем, в рамках очередного тестирования финансового инструмента в провинции Сучжоу. Об этом, со ссылкой на полученную от гиганта электронной коммерции – компании Jingdong Mall (JD.com) (разработчика инфраструктуры актива) – информацию пишут СМИ.
Новая фаза тестирования направлена на организацию использования цифрового юаня между физическими лицами. По данным СМИ, очередной этап начался в пятницу вечером.
Чтобы провести тесты, между гражданами Сучжоу разыграли юани на $3 млн. Полученные деньги пользователи смогли задействовать для проведения операций, согласно запланированному регуляторами сценарию.
В сети появилась информация о том, что цифровой юань, в том числе, протестировали во время проведения торгового фестиваля электронной коммерции Double Twelve в Сучжоу. В нем приняли участие свыше 10 тыс. магазинов.
В дальнейшем, по данным СМИ, китайские регуляторы продолжат поиск сценариев для тестирования возможностей цифрового юаня.
Когда именно будет выпущен финансовый инструмент – по-прежнему неизвестно. Предположительно, цифровой юань может появиться на рынке к 2022 году – к моменту открытия зимних Олимпийских игр в КНР.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба