Одна из крупнейших в Европе сетей магазинов одежды H&M планирует выйти на долговой рынок с еврооблигациями на €500 млн. Выплаты по бумагам ретейлера будут привязаны к выполнению целей устойчивого развития
Шведский ретейлер Hennes & Mauritz AB (H&M) планирует разместить еврооблигации с купонами, привязанными к KPI по защите окружающей среды, сообщил Bloomberg со ссылкой на источники.
Объем размещения составит €500 млн ($607,1 млн), срок обращения облигаций — 8,5 лет. Выплаты по бумагам будут структурированы так, чтобы у H&M был стимул больше использовать переработанные материалы и сокращать выбросы парниковых газов.
Цель H&M состоит в том, чтобы к 2030 году все ее материалы для производства были либо переработаны, либо получены экологически безопасными способами. По данным компании, в 2019 году этот показатель составлял 57%.
Ранее облигации , выплаты по которым привязаны к целям устойчивого развития, разместили модный дом Chanel, британская розничная сеть Tesco, французский производитель строительных материалов LafargeHolcim и энергетическая компания Enel.
Эмитенты таких бумаг устанавливают экологические цели с графиками исполнения. Если компании не могут их достичь, то выплачивают владельцам облигаций дополнительные деньги — в виде более высокого купона в течение срока обращения облигаций или дополнительно при наступлении срока погашения бумаг.
Компания Chanel, например, согласилась повысить ставку на 0,75% при погашении облигаций в 2031 году, если не достигнет целевого уровня выбросов парниковых газов.
Шведский ретейлер Hennes & Mauritz AB (H&M) планирует разместить еврооблигации с купонами, привязанными к KPI по защите окружающей среды, сообщил Bloomberg со ссылкой на источники.
Объем размещения составит €500 млн ($607,1 млн), срок обращения облигаций — 8,5 лет. Выплаты по бумагам будут структурированы так, чтобы у H&M был стимул больше использовать переработанные материалы и сокращать выбросы парниковых газов.
Цель H&M состоит в том, чтобы к 2030 году все ее материалы для производства были либо переработаны, либо получены экологически безопасными способами. По данным компании, в 2019 году этот показатель составлял 57%.
Ранее облигации , выплаты по которым привязаны к целям устойчивого развития, разместили модный дом Chanel, британская розничная сеть Tesco, французский производитель строительных материалов LafargeHolcim и энергетическая компания Enel.
Эмитенты таких бумаг устанавливают экологические цели с графиками исполнения. Если компании не могут их достичь, то выплачивают владельцам облигаций дополнительные деньги — в виде более высокого купона в течение срока обращения облигаций или дополнительно при наступлении срока погашения бумаг.
Компания Chanel, например, согласилась повысить ставку на 0,75% при погашении облигаций в 2031 году, если не достигнет целевого уровня выбросов парниковых газов.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба