12 октября 2021 Фридом Финанс
Прибыль Constellation Brands (STZ) за второй квартал финансового года, завершившийся в августе, оказалась ниже прогноза, а выручка превзошла ожидания. При этом корпорация повысила прогноз прибыли на весь текущий финансовый год, так как в расчете на увеличение объемов производства напитков под брендом Corona и Modelo.
Скорректированная прибыль группы в отчетном периоде упала на 13,8% г/г, до $2,38 на акцию, притом что консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, предполагал результат на уровне $2,83. Выручка группы сократилась на 5% г/г, до $2,371 млрд, при средней оценке аналитиков $2,302 млрд. Пивной сегмент отчитался за квартал ростом чистых продаж на 14% г/г. Объем реализации вина и крепких спиртных напитков снизился на 18% г/г.
По итогам 2022 финансового года, который для компании завершается в феврале, Constellation прогнозирует сопоставимую прибыль в пределах $10,15–10,45 на акцию, что на $0,15 выше предыдущего прогноза. Также руководство рассчитывает, что чистые продажи пива вырастут на 9–11%.
Генеральный директор Constellation Brands Билл Ньюландс заявил, что основанием для повышения годовых прогнозов служат высокие показатели основного для компании пивного бизнеса, обусловленные устойчивым спросом на продукцию под ведущими брендами.
Компания запланировала долгосрочные инвестиции для увеличения производственных мощностей в Мексике. Это должно поддержать ожидаемый в будущем рост объемов реализации мексиканского пива. Ежегодные капитальные затраты на развитие пивного сегмента бизнеса, скорее всего, составят $700–900 млн.
С 2017 года Constellation Brands сотрудничает с канадским производителем каннабиса Canopy Growth Corporation (CGC) и на данный момент владеет 38,6% акций этой компании. Данное направление по-прежнему убыточно, хотя выручка от него стабильно повышается: в отчетном периоде она поднялась на 194% г/г, что обеспечило сегменту статус лидера роста этого показателя. В то же время доля сегмента в общих доходах компании за квартал составила лишь 4%.
Отметим, что к концу отчетного периода компания провела выкуп 6,2 млн обыкновенных акций за $1,4 млрд.
Мы позитивно оцениваем результаты Constellation Brands и считаем реалистичными прогнозы менеджмента. Несмотря на снижение прибыли, динамика роста финансовых показателей выглядит сильной. В то же время Constellation Brands, как и другие производители напитков, продолжит сталкиваться со сбоями в цепочках поставок и с необходимостью повышать транспортные расходы, что негативно отразится на ее прибыли. В этой связи мы вынуждены снизить целевую цену по бумагам Constellation Brands до $276.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Скорректированная прибыль группы в отчетном периоде упала на 13,8% г/г, до $2,38 на акцию, притом что консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, предполагал результат на уровне $2,83. Выручка группы сократилась на 5% г/г, до $2,371 млрд, при средней оценке аналитиков $2,302 млрд. Пивной сегмент отчитался за квартал ростом чистых продаж на 14% г/г. Объем реализации вина и крепких спиртных напитков снизился на 18% г/г.
По итогам 2022 финансового года, который для компании завершается в феврале, Constellation прогнозирует сопоставимую прибыль в пределах $10,15–10,45 на акцию, что на $0,15 выше предыдущего прогноза. Также руководство рассчитывает, что чистые продажи пива вырастут на 9–11%.
Генеральный директор Constellation Brands Билл Ньюландс заявил, что основанием для повышения годовых прогнозов служат высокие показатели основного для компании пивного бизнеса, обусловленные устойчивым спросом на продукцию под ведущими брендами.
Компания запланировала долгосрочные инвестиции для увеличения производственных мощностей в Мексике. Это должно поддержать ожидаемый в будущем рост объемов реализации мексиканского пива. Ежегодные капитальные затраты на развитие пивного сегмента бизнеса, скорее всего, составят $700–900 млн.
С 2017 года Constellation Brands сотрудничает с канадским производителем каннабиса Canopy Growth Corporation (CGC) и на данный момент владеет 38,6% акций этой компании. Данное направление по-прежнему убыточно, хотя выручка от него стабильно повышается: в отчетном периоде она поднялась на 194% г/г, что обеспечило сегменту статус лидера роста этого показателя. В то же время доля сегмента в общих доходах компании за квартал составила лишь 4%.
Отметим, что к концу отчетного периода компания провела выкуп 6,2 млн обыкновенных акций за $1,4 млрд.
Мы позитивно оцениваем результаты Constellation Brands и считаем реалистичными прогнозы менеджмента. Несмотря на снижение прибыли, динамика роста финансовых показателей выглядит сильной. В то же время Constellation Brands, как и другие производители напитков, продолжит сталкиваться со сбоями в цепочках поставок и с необходимостью повышать транспортные расходы, что негативно отразится на ее прибыли. В этой связи мы вынуждены снизить целевую цену по бумагам Constellation Brands до $276.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу