Разбор Boeing: безопасно ли прокатиться ли на акциях компании? » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Разбор Boeing: безопасно ли прокатиться ли на акциях компании?

11 ноября 2021 PRAVDA Invest | Boeing

Boeing (BA)
Биржа: СПб, NYSE
Отрасль: авиастроение

📌Как устроен бизнес Boeing?

Ключевые направления бизнеса (% от общей выручки за 2020 г.):

1. Defense, Space & Security (BDS) – оборонный сектор (военная авиация, космос) - 45% (до пандемии 26%). Здесь основные заказчики – ВВС США и NASA. Долгосрочные контракты обеспечивают компанию стабильным денежным потоком.
2. Commercial Airplanes (BCA) – коммерческая авиация - 27% (До пандемии 57%). Компания производит самолеты: 787, 777/777х и другие.
3. Global Service (BGS) – сервисное обслуживание самолетов - 27% (до пандемии 17%).

Структура выручки Боинга претерпела сильные изменения с момента пандемии. И восстановление котировок компании во многом зависит от продаж авиалайнеров, поставки которых пока что идут более медленным темпами нежели ожидалось ранее.

📌Финансовые показатели в 3 кв. вышли значительнее хуже ожиданий.

-Выручка $15,28 млрд (+8,4 г/г), но хуже ожиданий на $1 млрд;
- Прибыль на акцию non-GAAP: -$0,60 (хуже ожиданий на $0,46);
- Прибыль на акцию по GAAP: -$0,19 (хуже ожиданий на $0,71);
- Операционная прибыль non-GAAP: $59 млн против убытка годом ранее в $754 млн;
- FCF non-GAAP: -$507 млн (в 2 раза лучше ожиданий), против - $5,08 млрд годом ранее;
- Кеш: $9,8 млрд + эквиваленты в виде ценных бумаг $10,2 млрд (в сумме $20 млрд);
- общий долг $62,4 млрд (почти на $1 млрд меньше чем год назад);
- за квартал поставили 85 самолетов (66 штук 737 серии).

Boeing продолжает терпеть убытки. Но все-таки кв/кв прослеживаются улучшение динамики. За 3 кв сожжено $262 млн против $418 млн во 2 кв. Все сегменты бизнеса год к году улучшаются, но более слабыми темпами, чем ожидалось.

В 4 кв. ждем умеренного восстановления выручки, выхода на положительную территорию прибыли. Но основной импульс к росту переносится на 2022 г. на фоне более медленного восстановления авиатуризма и с учётом очередных проблем с качеством самолетов.

❌Проблемы с 787 Dreamliner. В октябре 2020 г. компания остановила поставки 787 Dreamliner после того, как были обнаружены крошечные зазоры между секциями самолета, которые могут привести к преждевременному износу. Поставки вновь возобновились в марте 2021 г., но уже в мае Boeing вынужден был снова их прервать из-за выявленных проблем с качеством. За 3 кв. компания ни одного авиалайнера данной модели не поставила. На складах скопилось около 100 готовых самолетов Dreamliner общей стоимостью более $25 млрд. Поставки 787 Dreamline могут быть возобновлены уже только в 2022 г.

Долгосрочная цель по акциях компании, по нашему мнению, находится в диапазоне $240-250. С учетом соотношения риск/доходность акции по текущим ценам для нас не представляют интереса.

https://vk.com/pravdainvest (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter