Потребители снова выберут онлайн-покупки? » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Потребители снова выберут онлайн-покупки?

1 декабря 2021 Фридом Финанс
В прошлом году пандемические ограничения повлияли на поведение потребителей в предпраздничный сезон в США. В частности, многие предпочли вместо традиционного похода в супермаркет или торговый центр заказать товары онла йн. Некоторые эксперты в США полагают, что тенденция сохранится и в нынешнем году. Для крупных торговых сетей это может стать неприятной новостью, однако некоторые ретейлеры, напротив, будут бенефициарами ситуации.

Интернет-торговля оказывает все больше влияния на традиционный ретейл, что становится особенно заметным в сезоны «высоких» продаж. Один из таких сезонов в США — это ноябрь-декабрь. В нынешнем году из-за массовой вакцинации покупатели, казалось бы, должны вернуться в магазины. Однако эксперты ожидают продолжения прошлогодней тенденции. Интернет-магазины вполне могут превзойти по объему продаж обычные магазины. Deloitte прогнозирует, что на онлайн-заказы в США будет приходиться 62% праздничных покупок в сезоне 2021 г. по сравнению с 59% в 2019 г. Ожидается, что в этом году средняя семья потратит $924 онлайн во время праздников, что более чем вдвое больше, чем $440, которые средняя семья будет тратить в традиционных магазинах.

Крупнейшая американская торговая сеть Walmart Inc. (NYSE: WMT) может стать бенефициаром ситуации, так как у компании огромное количество физических магазинов и развитый сегмент интернет-торговли. Кроме того, ретейлер за счет объемов оптовых закупок может обеспечить конкурентные цены, а также наиболее широкий ассортимент товаров, что имеет решающее значение в предпраздничный сезон и в период сложностей с цепочками поставок.

На торгах 30 ноября акция WMT стоила $140,63.

Потребители снова выберут онлайн-покупки?


Сеть универмагов Macy’s Inc. (NYSE: M) также сможет выиграть от предпраздничного сезона. Ранее компания сообщала, что трафик в магазинах несколько сократился, но все больше покупателей стали заказывать товары через интернет. При этом особую активность проявляют покупатели тех населенных пунктов, где есть физические магазины Macy's. Дело в том, что наличие поблизости магазина и возможность быстрого возврата товара позволяют покупателям быть более активными в покупках и заказывать чаще. Согласно данным Macy's, около 40% новых клиентов — это те, кто начали делать покупки онлайн.

На торгах 30 ноября акция M стоила $28,5.



По оценкам американских специалистов, в 2021 г. расходы в магазинах в праздничный сезон вырастут на 33% год к году. Для сравнения, в 2020 г. они выросли на 28%. Однако если онлайн-расходы покупателей действительно начнут превышать расходы в традиционных магазинах, многие ретейлеры вынуждены будут пересмотреть свою стратегию и оптимизировать количество физических точек продаж.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter