Бренд Nike остается востребованным » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Бренд Nike остается востребованным

10 мая 2022 Фридом Финанс | Nike

За последние десять лет акции производителя спортивной одежды и обуви Nike Inc. (NYSE: NKE) подорожали более чем на 350%, что выше роста индекса S&P 500 за этот же период. Стоит отметить, что бренд не теряет своей актуальности, что может обеспечить компании лидерскую позицию в течение длительного времени.

Главное конкурентное преимущество Nike – это узнаваемость бренда. Компания остается одной из наиболее современных с точки зрения дизайна и используемых материалов. Компания постоянно предлагает новые товары и использует к рекламе своих продуктов известных спортсменов, например, Леброна Джеймса, Криштиану Роналду и Тайгера Вудса. В последнем квартале расходы компании на создание спроса, включая эти рекламные контракты, а также другие расходы на бренд и рекламу, выросли на 20% год к году до $854 млн. Эта стратегия работает. Опрос Piper Sandler о предпочтениях подростков, проведенный в 2022 г., показал, что среди молодых людей Nike является самым популярным брендом одежды и обуви с поразительно большим отрывом.

Будущий рост Nike связан с ее инициативами, направленными на расширение цифровых продаж и на сокращении сотрудничества со сторонними сетями. За последние четыре года компания решила сократить оптовые поставки своих товаров сторонним сетям на 50%, сосредоточившись на развитии собственных сетей. Это дает компании больший контроль над запасами и лучшее управление ценообразованием. Инвестиции в цифровые возможности в рамках стратегии Consumer Direct Offense, в свою очередь, способствуют более быстрому внедрению продуктов и более тесным связям с клиентами. Именно лояльность клиентов может стать в ближайшие десятилетия основным драйвером роста компании.

На торгах 6 мая акция NKE стоила $114,49.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter