27 мая 2022 Фридом Финанс
Компания Sprinklr, Inc. (NYSE: CXM) сообщила об эксклюзивном партнерстве с платформой TikTok. Это стало драйвером роста котировок CXM на 9,58% до $12,01. Рыночная капитализация составила $3,05 млрд.
Sprinklr предоставит для TikTok свою унифицированную платформу управления клиентским опытом (U-CXM). TikTok запускает новое направление маркетинговой программы, и Sprinklr стала первым и пока единственным поставщиком соответствующей технологии. Таким образом Sprinklr будет эксклюзивным поставщиком инструментов для маркетологов, которые хотят управлять контентом и рекламными кампаниями в TikTok.
Инвесторы отреагировали на новость позитивно, поскольку партнерство имеет высокий коммерческий потенциал. Платформа TikTok популярна, но раньше ее маркетинговые возможности были ограничены, в частности было сложно интегрировать контент в масштабные маркетинговые стратегии.
Специалисты Sprinklr разработали инструменты, которые позволяют отслеживать показатели популярности контента TikTok, комментарии, общаться с подписчиками, экономить время на подготовку и управление стратегиями.
Sprinklr является один из бенефициаров перемещения потребительской активности в интернет. Платформа Sprinklr U-CXM использует алгоритмы искусственного интеллекта, а также включает в себя возможности работы с голосовой связью, чатами, электронной почтой и т. д. Прежде всего Sprinklr нацелена на крупные бренды, у которых много клиентов и есть необходимость анализа настроений больших аудиторий.
Решение Sprinklr для TikTok уже используют некоторые известные бренды, например спортивные товары PUMA и американская финансовая компания Citizens Financial Group.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу