21 июня 2022 Тинькофф Банк Городилов Михаил
Меньше игр в США, стриминговые сервисы играют в грязные игры с рекламодателями, уголовники находят место в жизни
Дисклеймер: когда мы говорим о том, что что-то выросло, мы имеем в виду сравнение с аналогичным кварталом годом ранее. Поскольку все эмитенты из США, то все результаты в долларах. При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.
«Сейчас я буду устанавливать все игры»: в США играют меньше
Ассоциация развлекательного ПО (Entertainment Software Association, ESA) поделилась с миром отчетом о состоянии дел в отрасли в США. Вот что там интересного:
В игры играют 65%% взрослых и 71% несовершеннолетних.
71% игроков — белые.
В основном играют, чтобы повеселиться — 63%, разгрузиться и сбросить стресс — 57%, сбежать от проблем — 46%.
70% играют на смартфонах, 52% — на приставках и 43% — на ПК. При этом 60% используют более чем одно устройство для игры. Более всего популярны пары «мобильное устройство и приставка» — 36% и «мобильное устройство и ПК» — 32%.
Среднее количество времени, проводимого в неделю за играми, — 13 часов. Это на 7% больше, чем в 2021 году.
Общее количество играющих сократилось с 227 млн в 2021 году до 216 млн в 2022. Но сейчас играющих все равно больше, чем в 2020, — 214 млн.
Самые продаваемые игры в США в 2021. ПК или приставки (учитывается только продажа полной версии), мобильные игры (учитываются траты внутри игры)
ESA объединяет ведущие игровые компании типа Capcom, Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), Electronic Arts (NASDAQ: EA), Epic Games и прочих. Так что доступ к данным у них из первых рук.
Пункт про снижение количества игроков акционеров игровых компаний, конечно, должен тревожить: все-таки уменьшается объем монетизируемой аудитории.
Но в целом представленная статистика дает больше поводов для оптимизма. Падение количества игроков в немалой степени связано с окончанием карантина, которое, скажем положа руку на сердце, в основном связано с началом известных событий в Восточной Европе.
Так что есть высокая вероятность, что какое-то время финансовые показатели игровых бизнесов будут топтаться на месте. Но новая пандемия практически неизбежна и снова загонит значительную часть населения в виртуальные миры.
Демография пользователей позволяет надеяться, что рынок этот будет достаточно перспективным с учетом последних социальных, политических и экономических изменений внутри США — даже без влияния пандемии, хотя она, конечно, поможет.
Это молодежь, которой при складывающейся конъюнктуре не на что надеяться в экономическом плане и которую будут занимать играми. То, что большинство игроков белые, для игровых компаний тоже плюс с экономической точки зрения: сочетание активной позитивной дискриминации с трендом на автоматизацию будет исключать все большее количество соискателей из этой группы населения с рынка труда и они как-то будут себя занимать.
Ну и, конечно же, в наибольшем выигрыше окажутся игровые компании с наиболее сильным подразделением мобильных игр.
«Мужик, купи рекламу?»: как стриминговые сервисы обманывают рекламодателей
Инвестиционная медиакомпания GroupM и оценщик эффективности рекламы iSpot.tv сделали совместное исследование эффективности рекламы в стриминговых сервисах, в котором обнаружилась шокирующая вещь: почти миллиард рекламодательских денег уходит в никуда, поскольку реклама идет, пока экран выключен.
Почти 17% рекламы в стримингах, транслируемой на подключаемых к телевизору устройствах, демонстрируется, пока телевизор выключен.
Это происходит потому, что телевизор не всегда посылает сигнал через HDMI-кабель устройству о том, что телевизор выключен, — и реклама продолжает идти.
Когда же дело касается приложений непосредственно для телевизоров, то там таких инцидентов практически не происходит: у телевизоров хватает «мозгов» понять, что они выключены, и отдать сигнал приложению о том, что рекламу показывать не нужно. В целом получается, что 8—10% рекламы в стриминге проходит мимо пользователей именно по указанной причине.
Новости эти видятся проблемой, поскольку ставят под сомнение выгоды от инвестиций в стриминговую рекламу для рекламодателей — и, как следствие, это может ударить по рекламным доходам стриминговых компаний. Особенно плохо это для производителей стриминговых приставок типа Roku (NASDAQ: ROKU): непонятно, сколько времени у них займет исправление этой проблемы и насколько затратным окажется решение.
Еще это очень плохо для стриминговых бизнесов, у которых есть сервисы с рекламой, — как у Paramount Global (NASDAQ: PARA): в свете представленной информации у рекламодателей будут вопросы к их расценкам.
В выигрыше тут только производители телевизоров типа Vizio (NYSE: VZIO). Кстати, исследование проводилось как раз на их телевизорах.
Украл, сел, на работу: в США готовы нанимать бывших уголовников
Американские эксперты по рынку труда проанализировали множество объявлений о вакансиях и обнаружили, что американские работодатели значительно улучшили отношение к людям с судимостью и готовы их нанимать.
За этот год количество объявлений с вакансиями, где указывается, что людей с судимостями готовы рассматривать наравне с остальными или что наличие судимости вообще выяснять не будут, выросло на 45%.
Все это, конечно же, вызвано значительной нехваткой рабочих рук в США и, в принципе, закономерно. В США 70—100 млн человек имели какие-то неприятности с законом в прошлом, и игнорировать этот пул рабочей силы было бы глупо.
Это несет немалые риски — в первую очередь для сфер общепита и гостеприимства: там традиционно платят низкие зарплаты и именно там могут нанимать бывших осужденных в статистически значимых количествах, ибо людям с судимостью общество, к сожалению, отводит место в низших стратах рынка труда.
А значит, можно опасаться горы новостей в духе «курьер, кассир или водитель компании XXX избил и ограбил клиента» с крайне негативными последствиями для котировок указанных компаний.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Дисклеймер: когда мы говорим о том, что что-то выросло, мы имеем в виду сравнение с аналогичным кварталом годом ранее. Поскольку все эмитенты из США, то все результаты в долларах. При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.
«Сейчас я буду устанавливать все игры»: в США играют меньше
Ассоциация развлекательного ПО (Entertainment Software Association, ESA) поделилась с миром отчетом о состоянии дел в отрасли в США. Вот что там интересного:
В игры играют 65%% взрослых и 71% несовершеннолетних.
71% игроков — белые.
В основном играют, чтобы повеселиться — 63%, разгрузиться и сбросить стресс — 57%, сбежать от проблем — 46%.
70% играют на смартфонах, 52% — на приставках и 43% — на ПК. При этом 60% используют более чем одно устройство для игры. Более всего популярны пары «мобильное устройство и приставка» — 36% и «мобильное устройство и ПК» — 32%.
Среднее количество времени, проводимого в неделю за играми, — 13 часов. Это на 7% больше, чем в 2021 году.
Общее количество играющих сократилось с 227 млн в 2021 году до 216 млн в 2022. Но сейчас играющих все равно больше, чем в 2020, — 214 млн.
Самые продаваемые игры в США в 2021. ПК или приставки (учитывается только продажа полной версии), мобильные игры (учитываются траты внутри игры)
ESA объединяет ведущие игровые компании типа Capcom, Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), Electronic Arts (NASDAQ: EA), Epic Games и прочих. Так что доступ к данным у них из первых рук.
Пункт про снижение количества игроков акционеров игровых компаний, конечно, должен тревожить: все-таки уменьшается объем монетизируемой аудитории.
Но в целом представленная статистика дает больше поводов для оптимизма. Падение количества игроков в немалой степени связано с окончанием карантина, которое, скажем положа руку на сердце, в основном связано с началом известных событий в Восточной Европе.
Так что есть высокая вероятность, что какое-то время финансовые показатели игровых бизнесов будут топтаться на месте. Но новая пандемия практически неизбежна и снова загонит значительную часть населения в виртуальные миры.
Демография пользователей позволяет надеяться, что рынок этот будет достаточно перспективным с учетом последних социальных, политических и экономических изменений внутри США — даже без влияния пандемии, хотя она, конечно, поможет.
Это молодежь, которой при складывающейся конъюнктуре не на что надеяться в экономическом плане и которую будут занимать играми. То, что большинство игроков белые, для игровых компаний тоже плюс с экономической точки зрения: сочетание активной позитивной дискриминации с трендом на автоматизацию будет исключать все большее количество соискателей из этой группы населения с рынка труда и они как-то будут себя занимать.
Ну и, конечно же, в наибольшем выигрыше окажутся игровые компании с наиболее сильным подразделением мобильных игр.
«Мужик, купи рекламу?»: как стриминговые сервисы обманывают рекламодателей
Инвестиционная медиакомпания GroupM и оценщик эффективности рекламы iSpot.tv сделали совместное исследование эффективности рекламы в стриминговых сервисах, в котором обнаружилась шокирующая вещь: почти миллиард рекламодательских денег уходит в никуда, поскольку реклама идет, пока экран выключен.
Почти 17% рекламы в стримингах, транслируемой на подключаемых к телевизору устройствах, демонстрируется, пока телевизор выключен.
Это происходит потому, что телевизор не всегда посылает сигнал через HDMI-кабель устройству о том, что телевизор выключен, — и реклама продолжает идти.
Когда же дело касается приложений непосредственно для телевизоров, то там таких инцидентов практически не происходит: у телевизоров хватает «мозгов» понять, что они выключены, и отдать сигнал приложению о том, что рекламу показывать не нужно. В целом получается, что 8—10% рекламы в стриминге проходит мимо пользователей именно по указанной причине.
Новости эти видятся проблемой, поскольку ставят под сомнение выгоды от инвестиций в стриминговую рекламу для рекламодателей — и, как следствие, это может ударить по рекламным доходам стриминговых компаний. Особенно плохо это для производителей стриминговых приставок типа Roku (NASDAQ: ROKU): непонятно, сколько времени у них займет исправление этой проблемы и насколько затратным окажется решение.
Еще это очень плохо для стриминговых бизнесов, у которых есть сервисы с рекламой, — как у Paramount Global (NASDAQ: PARA): в свете представленной информации у рекламодателей будут вопросы к их расценкам.
В выигрыше тут только производители телевизоров типа Vizio (NYSE: VZIO). Кстати, исследование проводилось как раз на их телевизорах.
Украл, сел, на работу: в США готовы нанимать бывших уголовников
Американские эксперты по рынку труда проанализировали множество объявлений о вакансиях и обнаружили, что американские работодатели значительно улучшили отношение к людям с судимостью и готовы их нанимать.
За этот год количество объявлений с вакансиями, где указывается, что людей с судимостями готовы рассматривать наравне с остальными или что наличие судимости вообще выяснять не будут, выросло на 45%.
Все это, конечно же, вызвано значительной нехваткой рабочих рук в США и, в принципе, закономерно. В США 70—100 млн человек имели какие-то неприятности с законом в прошлом, и игнорировать этот пул рабочей силы было бы глупо.
Это несет немалые риски — в первую очередь для сфер общепита и гостеприимства: там традиционно платят низкие зарплаты и именно там могут нанимать бывших осужденных в статистически значимых количествах, ибо людям с судимостью общество, к сожалению, отводит место в низших стратах рынка труда.
А значит, можно опасаться горы новостей в духе «курьер, кассир или водитель компании XXX избил и ограбил клиента» с крайне негативными последствиями для котировок указанных компаний.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу