22 июня 2022 finversia.ru
Генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум (Martin Daum) говорит, что нынешний кризис цепочек поставок является одним из самых серьезных, которые он когда-либо видел за свою более чем 25-летнюю карьеру, что привело к серьезным проблемам в производстве всех автомобильных брендов компании.
«Мы сталкиваемся с огромным давлением в цепочке поставок», — заявил Даум. «Я бы сказал, что это был один из худших периодов за всю мою долгую карьеру в грузоперевозках», — добавил он.
Ранее в этом месяце производитель грузовиков Mercedes-Benz заявил, что есть признаки того, что длительная нехватка чипов, похоже, ослабевает. Микрочипы, или полупроводники, являются важнейшим компонентом современного автомобилестроения, и они оказались в дефиците в разгар пандемии Covid-19.
Но Даум сказал, что нехватка других деталей также продолжает замедлять производство тысяч грузовиков в его международной сети заводов.
«У нас на нескольких заводах более 10 000 грузовиков, у которых не хватает одной или двух деталей, и мы отчаянно ищем эти детали по всему миру», — сказал он.
Инфляционное давление также сильно сказывается на производстве Daimler Truck, поскольку стоимость энергии и сырья в настоящее время значительно выше.
Тем не менее, производитель грузовиков, чьи другие бренды включают Freightliner, Western Star и Fuso, отметил и некоторые яркие моменты. Только в Соединенных Штатах, по словам Даума, наблюдается неудовлетворенный спрос в объеме около 200 000 грузовиков, поскольку он продолжает восполнять дефицит предложения в 2020 и 2021 годах.
«Это, на мой взгляд, вселяет в меня оптимизм в отношении того, что мы увидим не такой уж плохой 2023 год», — сказал он.
Daimler Truck в прошлом месяце сообщила об увеличении продаж в первом квартале на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом выручка группы выросла на 17% за тот же период.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
