Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Sony выходит за рамки консолей. Как новый бренд InZone повлияет на прибыль компании » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Sony выходит за рамки консолей. Как новый бренд InZone повлияет на прибыль компании

30 июня 2022 БКС Экспресс | Sony Гаврилов Павел
Компания Sony представила новый игровой бренд InZone — разберемся, какое будущее его ждет. Акции Sony по итогам 29 июня выросли на 0,3% в основную сессию, а на постмаркете прибавили еще 2,9%.

InZone
Это новый игровой бренд Sony, под этим названием будут производиться аксессуары для геймеров. Первыми представленными новинками стали два монитора Inzone M3 и Inzone M9, а также 3 вида наушников — Inzone H3, H7 и H9.



Стоимость мониторов находится в диапазоне $299–899, а наушников — $99–299. Цены, как и технические характеристики, далеко не «космические». Дизайн перекликается с футуристичной PlayStation 5. Мониторы ожидаются в продаже в июле, наушники — позже в этом году. О старте продаж в России информации пока нет.

Продукция нового бренда будет совместима как с консолями Sony, так и с персональными компьютерами.

Почему это важно
Выход за рамки консоли

Ранее Sony позиционировала себя как производителя консолей PlayStation и владельца игровых студий. Стоимость консолей достаточно низкая, их продажи местами даже убыточны для компании, так как основную выручку формировали продажи игр.

Прямой и главный конкурент японского гиганта — Microsoft со своим Xbox. В последние годы популярность этой консоли заметно выросла благодаря подписке Game Pass, которая дает доступ к большому списку игр. Есть подписка для консоли и компьютера, что делает ее экономной и более привлекательной для большинства геймеров.

Sony брала другим — эксклюзивами, игры, которые можно пройти только на консоли PlayStation. Но теперь компания решила сменить курс и повторить шаги Microsoft. Совсем недавно была введена новая подписка, почти полностью аналогичная Game Pass. Более того, Sony заявила, что будет разрабатывать игры не только для консолей, но и для компьютеров.

О финансах

С 2020 финансового года сегмент Игровых и сетевых услуг стал самым большим в структуре выручки. В 2021 ф.г. доля сегмента составила около 28%, а выручка выросла на 3% благодаря продажам оборудования.

В нашем недавнем обзоре о видеоиграх мы говорили о прогнозах компании NewZoo. Пятая часть продаж игрового рынка приходится на рынок персональных компьютеров. Именно в эту категорию хочет зайти Sony, помимо консолей.

Продажи PlayStation 5 с момента ее появления не выглядят оптимистично, и все из-за нарушения цепочек поставок. Новая подписка, выход игр для компьютеров, покупка новых студий, развитие онлайн-сервисов и бренд InZone сегодня — это критически важные направления для компании. В долгосрочной перспективе это способствует получению более стабильной прибыли.

А что акции
С начала года акции Sony находятся в нисходящем тренде, техническая картина на дневном графике остается умеренно негативной. Котировки находятся под скользящими средними, а индикатор RSI ниже нейтральной точки. Вчерашний подъем к $86 может стать импульсом для теста сопротивления $90, где проходит EMA50. В конце мая попытка преодоления сопротивления завершилась откатом вниз. Поэтому для устойчивости нужно пробиться выше $95,5 с дальнейшим тестом EMA200.

Sony выходит за рамки консолей. Как новый бренд InZone повлияет на прибыль компании


С технической стороны пока нет четких сигналов для формирования восходящего направления. Нужны новые драйверы и продолжение роста на рынке США. Пока этого не произошло, есть риск продолжения сползания вниз. Если акции пройдут поддержку на уровне $80, где находится годовой минимум, то откроется дорога для снижения к $76 и ниже.

Долгосрочная перспектива остается умеренно позитивной, особенно с восстановлением цепочек поставок и ростом финансовых показателей основных сегментов. Судя по основным мультипликаторам, акции Sony не стоят дорого по сравнению с аналогичными компаниями, поэтому интересны для долгосрочного инвестирования. На средней дистанции ориентиром для подъема выступает уровень $100.

По данным WSJ, 17 из 23 рекомендаций аналитиков на покупку, 3 — продавать и ни одной на продажу. Таргеты варьируются в диапазоне $84–157, а средний — $123,5.