За 2 недели июля акции Kuaishou скорректировались на 10% вместе с широким рынком на фоне сообщений о новых случаях коронавируса в Китае, закрытия на неделю всех предприятий в Макао и публикации слабых данных по ВВП КНР за 2Q22. Тем не менее бизнес Kuaishou достаточно устойчив к изменениям макроэкономической обстановки, в 1Q22 выручка компании показала прирост на 24% г/г. Мы сохраняем оптимизм в отношении перспектив Kuaishou, так как компания постепенно увеличивает присутствие на рынках рекламы и развлечений, пока регуляторы оказывают давление на бигтехов.
Мы повышаем рейтинг акций Kuaishou Technology с "Держать" до "Покупать". Подтверждаем целевую цену на уровне HKD 92,15 на июнь 2023 года с апсайдом 18,9%.
Kuaishou - китайская технологическая компания, разработчик развлекательных приложений для создания, просмотра и стриминга видеоконтента, проведения прямых трансляций, социального общения и взаимодействия с брендами.
Основными источниками доходов для Kuaishou являются оказание услуг онлайн-маркетинга, размещение рекламы, подписки на стриминговые приложения, покупки виртуальных предметов во время прямых трансляций. Среди прочих направлений деятельности компании стоит выделить развитие собственной платформы e-commerce.
Экосистема приложений Kuaishou App построена вокруг самого быстрорастущего типа контента в настоящее время - коротких видео и прямых трансляций. Короткие видео считаются одним из самых эффективных инструментов рекламы и неотъемлемым инструментом онлайн-маркетинга.
Замкнутая экосистема Kuaishou позволяет развивать каждое бизнес-направление более эффективно, более быстро и с меньшими издержками, нежели это происходило бы по отдельности. Продавцы электронной коммерции активно используют короткие видео для продвижения и продаж. Одновременно с этим стримеры и блогеры со стажем, а также обычные подписчики начинают пробовать свои силы в e-commerce. Kuaishou получает кратное увеличение вовлеченности и активности пользователей, поскольку рост активности по одному направлению обязательно приведет к росту и по другим.
Увеличение трафика и количества пользователей приложений Kuaishou является фундаментом для стабильного органического роста бизнеса. В 1Q22 DAU экосистемы Kuaishou App выросло на 17% г/г, до рекордных 345,5 млн. При этом соотношение DAU/MAU достигло 57,8% по сравнению с 56,8% в 1Q21 и 51,2% в 1Q20, что свидетельствует о росте вовлеченности и лояльности пользователей. В 1Q22 DAU проводили в приложениях Kuaishou в среднем 128 мин в день, что на 29% больше, чем в 1Q21. За отчетный квартал число платных подписчиков стриминговых сервисов выросло на 8% г/г и достигло 56,5 млн.
Отмечаем повышенные риски, сопряженные с инвестициями в бумаги Kuaishou: регуляторные и законодательные риски, связанные с новым регулированием IT-отрасли; замедление экономического роста, внутреннего потребления и отрасли рекламы в КНР вследствие локдауна.
Мы повышаем рейтинг акций Kuaishou Technology с "Держать" до "Покупать". Подтверждаем целевую цену на уровне HKD 92,15 на июнь 2023 года с апсайдом 18,9%.
Kuaishou - китайская технологическая компания, разработчик развлекательных приложений для создания, просмотра и стриминга видеоконтента, проведения прямых трансляций, социального общения и взаимодействия с брендами.
Основными источниками доходов для Kuaishou являются оказание услуг онлайн-маркетинга, размещение рекламы, подписки на стриминговые приложения, покупки виртуальных предметов во время прямых трансляций. Среди прочих направлений деятельности компании стоит выделить развитие собственной платформы e-commerce.
Экосистема приложений Kuaishou App построена вокруг самого быстрорастущего типа контента в настоящее время - коротких видео и прямых трансляций. Короткие видео считаются одним из самых эффективных инструментов рекламы и неотъемлемым инструментом онлайн-маркетинга.
Замкнутая экосистема Kuaishou позволяет развивать каждое бизнес-направление более эффективно, более быстро и с меньшими издержками, нежели это происходило бы по отдельности. Продавцы электронной коммерции активно используют короткие видео для продвижения и продаж. Одновременно с этим стримеры и блогеры со стажем, а также обычные подписчики начинают пробовать свои силы в e-commerce. Kuaishou получает кратное увеличение вовлеченности и активности пользователей, поскольку рост активности по одному направлению обязательно приведет к росту и по другим.
Увеличение трафика и количества пользователей приложений Kuaishou является фундаментом для стабильного органического роста бизнеса. В 1Q22 DAU экосистемы Kuaishou App выросло на 17% г/г, до рекордных 345,5 млн. При этом соотношение DAU/MAU достигло 57,8% по сравнению с 56,8% в 1Q21 и 51,2% в 1Q20, что свидетельствует о росте вовлеченности и лояльности пользователей. В 1Q22 DAU проводили в приложениях Kuaishou в среднем 128 мин в день, что на 29% больше, чем в 1Q21. За отчетный квартал число платных подписчиков стриминговых сервисов выросло на 8% г/г и достигло 56,5 млн.
Отмечаем повышенные риски, сопряженные с инвестициями в бумаги Kuaishou: регуляторные и законодательные риски, связанные с новым регулированием IT-отрасли; замедление экономического роста, внутреннего потребления и отрасли рекламы в КНР вследствие локдауна.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба