20 июля 2022 Фридом Финанс | Johnson & Johnson
Johnson & Johnson (JNJ) отчиталась за второй квартал 2022 года лучше ожиданий инвесторов. Скорректированная прибыль на акцию превзошла консенсус на 2% и составила $2,59. Неблагоприятное влияние валютных курсов на международную выручку компенсируется сильными результатами фармацевтического сегмента.
Выручка Johnson & Johnson за апрель-июнь увеличилась на 3% г/г и на 2,5% кв/кв, составив $24,02 млрд, что на 1% превысило общерыночные прогнозы.
При этом рост выручки год к году удалось продемонстрировать только фармацевтическому сегменту: здесь он составил 6,7% г/г. Позитивную динамику доходов обеспечили продажи препаратов DARZALEX (daratumumab), STELARA (ustekinumab), ERLEADA (apalutamide), TREMFYA (guselkumab) и INVEGA SUSTENNA/XEPLION и INVEGA TRINZA/TREVICTA (paliperidone palmitate). Продажи вакцины от COVID-19 принесли компании $544 млн, преимущественно за счет усиления спроса на международном рынке. Выручка от продаж REMICADE (infliximab) и IMBRUVICA (ibrutinib) сократилась. Однако менеджмент настроен позитивно и ожидает ускорения роста доходов от этого сегмента к концу текущего года.
Доходы от направления медицинского оборудования снизились на 1,1% г/г. Наиболее сильные результаты демонстрируют продажи контактных линз и продуктов для офтальмологической хирургии. Как и ожидалось, на выручку от продаж медицинского оборудования давление оказали связанные с очередными волнами пандемии ограничения. Во втором полугодии с ослаблением влияния этих негативных факторов спрос должен нормализоваться, а затем и повыситься за счет запуска новых продуктов. Сегмент остается чувствительным к ситуации с заболеваемостью COVID-19 в регионах присутствия Johnson & Johnson.
В потребительском сегменте компания зафиксировала снижение операционных продаж в США на 3,6% г/г при их росте на международном рынке на 7,3%. Вместе с тем 6,7% этого роста было нивелировано изменением валютных курсов.
Продолжается подготовка к выделению потребительского сегмента Johnson & Johnson в отдельную компанию, которую возглавит Тибо Монгон — нынешний исполнительный вице-президент, отвечающий именно за это направление. До конца года менеджмент рассчитывает на частичное разрешение проблем в цепочках поставок для потребительского сегмента бизнеса. Кроме того, в планах стратегическое повышение цен, призванное стимулировать рост выручки.
Укрепление доллара к основным мировым валютам негативно влияет на международную выручку Johnson & Johnson. Без учета влияния валютного курса выручка компании в США повысилась на 2,3% г/г, а за их пределами увеличилась на 13,9% г/г.
Позитивным моментом стало сохранение Johnson & Johnson годового прогноза роста выручки на 7% г/г и скорректированной операционной EPS на 9,2% г/г. Небольшое сокращение операционной рентабельности из-за инфляционного давления компенсируется снижением эффективной налоговой ставки.
Квартальные результаты Johnson & Johnson мы оцениваем позитивно, поэтому целевую цену по акции компании повышаем до $190, а рекомендацию — до «покупать».
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка Johnson & Johnson за апрель-июнь увеличилась на 3% г/г и на 2,5% кв/кв, составив $24,02 млрд, что на 1% превысило общерыночные прогнозы.
При этом рост выручки год к году удалось продемонстрировать только фармацевтическому сегменту: здесь он составил 6,7% г/г. Позитивную динамику доходов обеспечили продажи препаратов DARZALEX (daratumumab), STELARA (ustekinumab), ERLEADA (apalutamide), TREMFYA (guselkumab) и INVEGA SUSTENNA/XEPLION и INVEGA TRINZA/TREVICTA (paliperidone palmitate). Продажи вакцины от COVID-19 принесли компании $544 млн, преимущественно за счет усиления спроса на международном рынке. Выручка от продаж REMICADE (infliximab) и IMBRUVICA (ibrutinib) сократилась. Однако менеджмент настроен позитивно и ожидает ускорения роста доходов от этого сегмента к концу текущего года.
Доходы от направления медицинского оборудования снизились на 1,1% г/г. Наиболее сильные результаты демонстрируют продажи контактных линз и продуктов для офтальмологической хирургии. Как и ожидалось, на выручку от продаж медицинского оборудования давление оказали связанные с очередными волнами пандемии ограничения. Во втором полугодии с ослаблением влияния этих негативных факторов спрос должен нормализоваться, а затем и повыситься за счет запуска новых продуктов. Сегмент остается чувствительным к ситуации с заболеваемостью COVID-19 в регионах присутствия Johnson & Johnson.
В потребительском сегменте компания зафиксировала снижение операционных продаж в США на 3,6% г/г при их росте на международном рынке на 7,3%. Вместе с тем 6,7% этого роста было нивелировано изменением валютных курсов.
Продолжается подготовка к выделению потребительского сегмента Johnson & Johnson в отдельную компанию, которую возглавит Тибо Монгон — нынешний исполнительный вице-президент, отвечающий именно за это направление. До конца года менеджмент рассчитывает на частичное разрешение проблем в цепочках поставок для потребительского сегмента бизнеса. Кроме того, в планах стратегическое повышение цен, призванное стимулировать рост выручки.
Укрепление доллара к основным мировым валютам негативно влияет на международную выручку Johnson & Johnson. Без учета влияния валютного курса выручка компании в США повысилась на 2,3% г/г, а за их пределами увеличилась на 13,9% г/г.
Позитивным моментом стало сохранение Johnson & Johnson годового прогноза роста выручки на 7% г/г и скорректированной операционной EPS на 9,2% г/г. Небольшое сокращение операционной рентабельности из-за инфляционного давления компенсируется снижением эффективной налоговой ставки.
Квартальные результаты Johnson & Johnson мы оцениваем позитивно, поэтому целевую цену по акции компании повышаем до $190, а рекомендацию — до «покупать».
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу