Ценовая политика Chipotle Mexican Grill обеспечивает рост прибыли » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Ценовая политика Chipotle Mexican Grill обеспечивает рост прибыли

29 июля 2022 Фридом Финанс

Сеть ресторанов мексиканской кухни Chipotle Mexican Grill Inc. (NYSE: CMG) пока в меньшей степени, чем ее конкуренты, страдает от разгоняющейся инфляции. Причина кроется в грамотной ценовой политике компании, а также в умении поддерживать лояльность аудитории.

Как и многие другие предприятия общественного питания, Chipotle Mexican Grill сталкивается с проблемой растущих расходов на фоне дорожающих продуктов питания, топлива и рабочей силы. Однако для решения этой проблемы компания выбрала путь постепенного повышения цены. Это позволило сохранить лояльность клиентов и избежать резкого оттока посетителей. Chipotle Mexican Grill в целом умеет работать с аудиторией, потому на силу ее бренда незначительно повлияли даже репутационные скандалы. Лояльность своей аудитории компания может использовать и в период инфляции, когда повышение цен на готовые блюда практически неизбежно.

На данном этапе, несмотря на растущие цены, Chipotle Mexican Grill не отмечает снижения спроса. Фактически, сопоставимые продажи в прошедшем квартале выросли на 10% год к году, а операционная маржа увеличилась с 13% во втором квартале 2021 г. до 15,3% во втором квартале 2022 г. Чистая прибыль выросла на 38% до $260 млн.

В августе сеть ресторанов снова запланировала очередное повышение.

То есть, бренд Chipotle Mexican Grill остается насколько сильным, что компания, даже после нескольких кварталов повышения цен, считает возможным продолжать эту практику, не опасаясь снижения спроса. Руководство также отметило, что клиентская база смещается в сторону людей с более высоким доходом. В итоге, снижение спроса со стороны населения с низким доходом компания компенсирует более частыми покупками потребителей с более высоким доходом.

Chipotle Mexican Grill продолжает инвестировать в цифровые продажи, которые в долгосрочной перспективе могут стать источником роста прибыли. Во втором квартале цифровые продажи составили 39% доходов от продуктов питания и напитков. Мобильные заказы помогают увеличить продажи в новых ресторанах, а кроме того, делает процесс заказа более быстрым и удобным для цифровых пользователей,

Таким образом, лояльная аудитория и грамотная ценовая политика позволили Chipotle Mexican Grill удачно справиться с первым этапом инфляции, в то время как некоторые конкуренты уже сейчас отмечают резкое снижение спроса.

На торгах 28 июля акция CMG стоила $1538,88.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter