Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Взлеты и падения: рост китайских акций и падение фэшн-ритейлеров » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Взлеты и падения: рост китайских акций и падение фэшн-ритейлеров

26 августа 2022 Тинькофф Банк
Взлеты и падения: рост китайских акций и падение фэшн-ритейлеров


В нашей подборке взлетов и падений за неделю мы выделяем наиболее рыночные движения среди:

— участников индекса Russell 3000 (для наибольшего охвата американского рынка акций);

— доступных широкому кругу наших инвесторов (не внебирживые OTC бумаги, доступные только для премиум клиентов);

— котировки которых двигались на заметном новостном фоне, корпоративных событиях (движения по большей части имели фундаментальный, а не спекулятивный характер).

Взлеты недели

Farfetch +42,7%

Акции ритейлера люксовых брендов одежды подскочили в начале торгов в пятницу после того, как результаты за квартал превзошли ожидания аналитиков.

Выручка за квартал выросла на 10,8%, а убыток на акцию оказался меньше, чем ожидалось. Рост выручки был обусловлен увеличением выручки Brand Platform на 60,3%, до $116,6 млн, ростом выручки в магазинах на 52,0% и увеличением выручки на цифровой платформе продаж на 0,7%.

Прогнозы компании на 2023 год также очень оптимистичны. Менеджмент учитывает закрытие бизнеса в России и ожидает, что Китай станет катализатором роста.

Snowflake +28,8%

Акции Snowflake выросли более чем на 23% в четверг, так как компания, занимающаяся хранением данных, продемонстрировала продолжающийся рост выручки от продуктов во втором квартале. Это позволило ей превзойти оценки и повысить годовой прогноз.

Чистый убыток на акцию составила $0,70 при выручке в размере $497,25 млн за период, закончившийся 31 июля, что на 82,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оставшиеся обязательства по исполнению составили $2,7 млрд, что на 78% больше по сравнению с прошлым годом.

Snowflake сообщила, что в третьем квартале выручка от продукта составит от $500 до $505 млн, что на 60–62% больше, чем в прошлом году. Также ожидается, что скорректированная операционная маржа составит 2% в третьем квартале.

Snowflake также повысила прогноз выручки от своей продукции на весь год, который теперь ожидается на уровне от $1,905 до $1,915 млрд, темпы роста составят от 67% до 68%. Он также прогнозирует скорректированную операционную маржу на уровне 2% за весь год по сравнению с предыдущим прогнозом в 1%.

Bilibili+23,9%

Акции ряда китайских технологических компаний продолжили рост после того, как The Wall Street Journal сообщил, что США и Китай приближаются к соглашению, которое позволит американским аудиторам получить доступ к записям китайских компаний, зарегистрированных в Нью-Йорке.

Китайские компании, зарегистрированные в Нью-Йорке, перенесут свои аудиторские документы и другие данные из Китая в Гонконг. Затем регулирующие органы из Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний США (PCAOB), отправятся в Гонконг и проведут проверки на месте.

В законодательстве говорится, что компания будет делистингована с американской биржи, если ее аудит нельзя будет провести в течение трех лет подряд.

Ранее в четверг правительство Китая объявило о пакете экономических стимулов на сумму $146 млрд, призванном стимулировать внутреннюю экономику, что привело к росту акций китайских акций, котирующихся в Нью-Йорке.

JD.com +20%

Компания на неделе сообщила о результатах за второй квартал, которые превзошли оценки аналитиков. За год компания добавила почти 50 млн клиентов. Позитивный отчет посодействовал росту и других китайских технологических компаний.

За период, закончившийся 30 июня, JD.com заработала $0,61 на акцию при $40 млрд выручки, что на 5,4% больше, чем в прошлом году. Хотя это превысило оценки в $38,58 млрд, это демонстрирует самый медленный рост компании за всю историю с тех пор, как она стала публичной.

Китайский технологический гигант заявил, что завершил отчетный период с 580,8 млн клиентов, что на 9,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Everbridge +16%

Акции компании-разработчика корпоративного программного обеспечения выросли на 12% после сообщения о том, что компания изучает свои стратегические варианты, включая продажу.

Согласно отчету Bloomberg, Everbridge работает с консультантами, поскольку рассматривает свои варианты. В число возможных покупателей входят частные инвестиционные компании и промышленные компании.

Потенциальная продажа произошла после того, как активист-инвестор Ancora подталкивал компанию к изучению возможности продажи еще в мае. Ancora в то время заявила, что, по их мнению, компания может стоить $70 за акцию.

Падения недели

Affirm Holdings –10%

Акции BNPL-игрока («купи сейчас, заплати потом») упали на 13% к концу четверга после публикации прогнозов на первый квартал и 2023 финансовый год, которые отстали от оценок Уолл-стрит. Кроме того, убыток на акцию в четвертом финансовом квартале оказался больше, чем ожидалось.

Выручки на 2023 финансовый год ожидается в размере $1,63–$1,73 млрд, что ниже консенсус-прогноза в $1,90 млрд и представляет собой рост на 20–28% по сравнению с выручкой за 2022 финансовый год. Компания прогнозирует валовую стоимость товаров (GMV) в размере $20,5–22,0 млрд за год по сравнению с $15,5 млрд в 2022 финансовом году.

Ожидается, что скорректированная операционная маржа составит от -4,5% до -6,5% по сравнению с -5,8% в 2022 финансовом году.

Прогноз выручки за первый финансовый квартал в размере $345-365 млн также оказался ниже консенсус-прогноза в $390,9 млн. Ожидается, что скорректированные операционные убытки в процентах от выручки составят 10-12% по сравнению с 8,0%, о которой сообщалось в четвертом квартале.

Убыток на акцию за четвертый финансовый квартал, закончившийся 30 июня 2022 г., составил -$0,65, что больше, чем консенсус-прогноз в -$0,57 и значения аналогичного квартала прошлого года и даже прошлого квартала.

Выручка в четвертом квартале в размере $364,1 млн, превысив консенсус-прогноз в $355,6 млн, увеличилась с $354,8 млн в третьем квартале и с $261,8 млн в четвертом квартале 2021 года. Валовой объем продаж в размере $4,4 млрд вырос с $3,9 млрд в предыдущем квартале и с $2,5 млрд в квартале прошлого года. Скорректированный операционный убыток за четвертый квартал составил $29,3 млн по сравнению со скорректированной операционной прибылью в размере $4,0 млн в предыдущем квартале и прибылью в размере $14,2 млн в четвертом квартале прошлого года.

Число активных потребителей составило 14,0 млн по сравнению с 12,7 млн ​​на 31 марта 2022 г. Количество транзакций на одного активного потребителя составило 3,0 по сравнению с 2,7 в предыдущем квартале. 85% всех транзакций в четвертом квартале были совершены постоянными клиентами Affirm.

Advance Auto Parts –12,7%

Акции продавца автозапчастей и автотоваров упали после того, как компания опубликовала прогноз, который оказался ниже ожидаемого рынком. В течение квартала в Advance Auto Parts наблюдалось снижение сопоставимых продаж в магазинах, в основном из-за падения спроса на товары для дома. Компания ожидает, что высокая инфляция и более высокие цены на топливо окажут давление на продажи DIY (do-it-yourself — сделай сам) во второй половине года. Аналитики полагают, что падение спроса на товары для самостоятельной сборки, вероятно, напугает более широкий розничный рынок автозапчастей.

Zoom Video Communications –15%

Акции Zoom Video Communications во вторник упали почти на 17% после того, как компания-разработчик программного обеспечения для коммуникаций сообщила о результатах второго квартала, которые не соответствовали оценкам. Прогнозы также были сдержанными.

Zoom заявила, что на скорректированной основе она ожидает заработать от $0,82 до $0,83 на акцию в третьем квартале при выручке в диапазоне от $1,095 до $1,1 млрд. В третьем квартале 2021 г. Zoom заработала $1,11 на акцию при выручке в $1,051 млрд. Аналитики ожидали $0,93 на акцию при $1,12 млрд выручки. За тот же период год назад Zoom заработала $1,36 на акцию, при доходе в $1,02 млрд.

Снижение прибыльности 2023 финансового года и свободного денежного потока вызывает беспокойство аналитиков, поскольку рост выручки еще больше замедляется.

Abercrombie & Fitch –16%

Публикация квартальных результатов привела Abercrombie & Fitch к новому минимуму. Акции упали после того, как ритейлер сообщил об убытках за последний квартал, удивив аналитиков, которые предсказывали прибыль.

Выручка упала почти на 7% по сравнению с прошлым годом, снизившись до уровня $806 млн. Компания заметила значительную слабость своего бренда Hollister, результаты которого пострадали из-за инфляции и изменения потребительских вкусов на фоне экономической ситуации, которая, по словам менеджмента, «ухудшилась» во втором квартале.

Nordstrom –23,8%

Акции фэшн-ритейлера резко упали после публикации результатов за второй квартал.

Чистые продажи фулл-прайс сегмента выросли на 14,7%, а продажи Nordstrom Rack (офф-прайсера) выросли на 6,3%. Компания отметила, что трафик клиентов и спрос значительно снизились, начиная с конца июня, особенно во втором сегменте.

Цифровые продажи во втором квартале выросли на 6,3% и составили 38% от общего объема продаж. Лучшие категории: мужская одежда и обувь продемонстрировали самый сильный рост в течение квартала. Женская одежда и косметика также продемонстрировали двузначный рост, поскольку покупатели обновили свой гардероб и вернулись к мероприятиям.

Nordstrom ожидает роста выручки от +5% до +7% по сравнению с предыдущим прогнозом от +6% до +8%. Ожидается прибыль на акцию в размере от $2,30 до $2,60 против $3,20–$3,50 в предыдущем прогнозе и консенсусе в $3,08.

Компания активно оптимизирует свои запасы, инвестируя в цепочку поставок и возможности мерчандайзинга, которые, как она видит, начнут окупаться с 2023 года.

https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу