31 августа 2022 finversia.ru | Boeing
China Airlines Ltd заявила во вторник, что приобретет у Boeing Co 16 широкофюзеляжных самолетов серии 787 для замены своего устаревающего парка самолетов Airbus A330 после получившего широкую огласку тендера, проведенного на фоне политической напряженности в регионе.
Политически чувствительная сделка на сумму $4,6 млрд была объявлена государственной авиакомпанией через несколько недель после визита в Тайбэй спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси, который разозлил Пекин и с новой силой разжег китайско-американскую торговую напряженность.
В прошлом месяце генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что поставки самолетов 737 MAX в Китай по-прежнему заблокированы из-за COVID-19 и геополитических факторов, ссылаясь на разгорающаяся торговую напряженность между двумя крупнейшими экономиками мира.
Однако заказ из Тайваня является последним признаком долгожданного роста спроса на широкофюзеляжные самолеты и стимулом для американского производителя самолетов после того, как он возобновил поставки своей ведущей дальнемагистральной модели после 15-месячной остановки из-за проблем с производством.
China Airlines заявила, что 787-е позволят ей постепенно отказаться от 22 старых самолетов A330.
Тайваньская China Airlines, которая является одной из крупнейших в мире авиакомпаний по перевозке грузов, назвала грузоподъемность 787 одной из причин своего выбора.
Ожидается, что поставки самолетов Boeing 787 начнутся в 2025 году.
China Airlines, которая была прибыльной на протяжении большей части пандемии коронавируса из-за перехода на грузовые перевозки, теперь готовится к восстановлению пассажирских авиаперевозок, когда Тайвань окончательно отменит правила прохождения обязательного карантина для прибывающих в страну пассажиров.
Политически чувствительная сделка на сумму $4,6 млрд была объявлена государственной авиакомпанией через несколько недель после визита в Тайбэй спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси, который разозлил Пекин и с новой силой разжег китайско-американскую торговую напряженность.
В прошлом месяце генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что поставки самолетов 737 MAX в Китай по-прежнему заблокированы из-за COVID-19 и геополитических факторов, ссылаясь на разгорающаяся торговую напряженность между двумя крупнейшими экономиками мира.
Однако заказ из Тайваня является последним признаком долгожданного роста спроса на широкофюзеляжные самолеты и стимулом для американского производителя самолетов после того, как он возобновил поставки своей ведущей дальнемагистральной модели после 15-месячной остановки из-за проблем с производством.
China Airlines заявила, что 787-е позволят ей постепенно отказаться от 22 старых самолетов A330.
Тайваньская China Airlines, которая является одной из крупнейших в мире авиакомпаний по перевозке грузов, назвала грузоподъемность 787 одной из причин своего выбора.
Ожидается, что поставки самолетов Boeing 787 начнутся в 2025 году.
China Airlines, которая была прибыльной на протяжении большей части пандемии коронавируса из-за перехода на грузовые перевозки, теперь готовится к восстановлению пассажирских авиаперевозок, когда Тайвань окончательно отменит правила прохождения обязательного карантина для прибывающих в страну пассажиров.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба