8 сентября 2022 Тинькофф Банк
✈️ Акции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) $UNAC и Аэрофлота $AFLT подскочили на открытии торгов. На пике рост акций ОАК составлял почти 21%, а Аэрофлота — 8%.
Бумаги подорожали на фоне новостей: 7 сентября на Восточном экономическом форуме ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 339 самолетов. На смену самолетам Boeing $BA и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию, придут пассажирские лайнеры отечественного производства, — заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.
До конца года стороны хотят подписать первые твердые контракты. В рамках соглашения в 2023-2030 годах Аэрофлот получит на условиях лизинга 210 самолетов типа МС-21, 89 SSJ-NEW (импортозамещенная версия SSJ100) и 40 Ту-214. Оплатить самолеты Аэрофлоту поможет государство — через субсидии из ФНБ.
❗️ Мнение аналитиков Тинькофф Инвестиций
Новость о соглашении по поставкам такого большого количества самолетов в пользу Аэрофлота определенно выглядит воодушевляющей для инвесторов. Однако даже при успешной реализации данного соглашения реальное влияние на операционные и финансовые показатели Аэрофлота мы сможем увидеть не ранее 2023-24 года.
Именно эти сроки указаны в соглашении. К тому же, мы не разделяем эйфорию рынков по поводу перспектив этого соглашения: среднемагистральные МС-21 теоретически должны заменить зарубежные самолеты Boeing и Airbus, однако они не запускались в течение долгих лет, и сейчас в условиях жестких санкций и дефицита зарубежных деталей и оборудования начало их полетов выглядят туманно. Даже если получится ввести их в парк самолетов, их обслуживание будет обходиться российским авиакомпаниям намного дороже, чем Boeing и Airbus.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Бумаги подорожали на фоне новостей: 7 сентября на Восточном экономическом форуме ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 339 самолетов. На смену самолетам Boeing $BA и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию, придут пассажирские лайнеры отечественного производства, — заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.
До конца года стороны хотят подписать первые твердые контракты. В рамках соглашения в 2023-2030 годах Аэрофлот получит на условиях лизинга 210 самолетов типа МС-21, 89 SSJ-NEW (импортозамещенная версия SSJ100) и 40 Ту-214. Оплатить самолеты Аэрофлоту поможет государство — через субсидии из ФНБ.
❗️ Мнение аналитиков Тинькофф Инвестиций
Новость о соглашении по поставкам такого большого количества самолетов в пользу Аэрофлота определенно выглядит воодушевляющей для инвесторов. Однако даже при успешной реализации данного соглашения реальное влияние на операционные и финансовые показатели Аэрофлота мы сможем увидеть не ранее 2023-24 года.
Именно эти сроки указаны в соглашении. К тому же, мы не разделяем эйфорию рынков по поводу перспектив этого соглашения: среднемагистральные МС-21 теоретически должны заменить зарубежные самолеты Boeing и Airbus, однако они не запускались в течение долгих лет, и сейчас в условиях жестких санкций и дефицита зарубежных деталей и оборудования начало их полетов выглядят туманно. Даже если получится ввести их в парк самолетов, их обслуживание будет обходиться российским авиакомпаниям намного дороже, чем Boeing и Airbus.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу