Онлайн-ретейлер Ozon планирует увеличить оборот в 2023 г. примерно на 80%, сохранив темпы роста прошлого года, сообщил ТАСС управляющий директор Ozon Сергей Беляков.
«Рассчитываем на рост. <…> Мы сейчас ждем подтверждений цифр по [2022] году, но в целом мы понимаем, что темпы роста, которые мы ожидали — 80% рост — мы его обеспечили. <…> Уверен, что в следующем году темпы роста сохранятся. Потому что мы видим, как растет спрос на услуги электронной коммерции и со стороны покупателей, и со стороны селлеров, наших партнеров», — сказал Беляков, подчеркнув, что в компании надеются увеличить оборот как минимум на 80% и в 2023 г.
Он обратил внимание, что прогноз роста в 80% по итогам прошлого года, который компания давала в конце 2021 г., не изменился, несмотря сложившуюся ситуацию.
«Многие бренды уходили из России. <…> Сильно деформировались каналы доставки. Такие компании электронной коммерции, как Ozon, очень чувствительны к бесперебойной работе каналов доставки товара из-за рубежа. С логистикой внутри России мы проблем не испытывали, мы знаем, как ей управлять. А вот с зарубежными поставками были сложности, но очень быстро решили эту проблему», — отметил Беляков
http://bcs-express.ru/ (C)
При копировании ссылка | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией обязательна
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter
«Рассчитываем на рост. <…> Мы сейчас ждем подтверждений цифр по [2022] году, но в целом мы понимаем, что темпы роста, которые мы ожидали — 80% рост — мы его обеспечили. <…> Уверен, что в следующем году темпы роста сохранятся. Потому что мы видим, как растет спрос на услуги электронной коммерции и со стороны покупателей, и со стороны селлеров, наших партнеров», — сказал Беляков, подчеркнув, что в компании надеются увеличить оборот как минимум на 80% и в 2023 г.
Он обратил внимание, что прогноз роста в 80% по итогам прошлого года, который компания давала в конце 2021 г., не изменился, несмотря сложившуюся ситуацию.
«Многие бренды уходили из России. <…> Сильно деформировались каналы доставки. Такие компании электронной коммерции, как Ozon, очень чувствительны к бесперебойной работе каналов доставки товара из-за рубежа. С логистикой внутри России мы проблем не испытывали, мы знаем, как ей управлять. А вот с зарубежными поставками были сложности, но очень быстро решили эту проблему», — отметил Беляков
http://bcs-express.ru/ (C)
При копировании ссылка | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией обязательна
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter