6 апреля 2023 БКС Экспресс | Li Auto
Китайский автопроизводитель Li Auto продолжает инвестировать в свой рост и постепенно увеличивать долю на внутреннем рынке, при этом сохраняет устойчивое финансовое положение. Мы подтверждаем рекомендацию «Покупать» с целевой ценой 110 гонконгских долларов на 12 месяцев и потенциалом роста 16%.
Главное
• Высокие темпы роста — ожидаем увеличения выручки на 70% в 2023 г.
• Запуск новых марок автомобилей способствует росту выручки.
• Компания генерирует положительный FCF в отличие от конкурентов.
• Выход на положительную операционную прибыль по итогам 2024 г.
• Оценка: привлекательнее компаний-аналогов, «Покупать».
В деталях
Описание компании
Li Auto — китайский производитель премиальных электромобилей. В настоящее время он создает две линейки автомобилей, Li One и L9. Это гибридные внедорожники с дальностью хода 800 км и 1 300 км соответственно. Штат компании насчитывает около 19 тыс. человек.
На конец 2022 г. у Li Auto насчитывалось 288 магазинов в 121 городe Китая и 318 сервисных центров в 223 городах. Компания планирует расширение сети прямых продаж и обслуживания по всей стране.
В 2021 г. Li Auto представила стратегию, согласно которой c 2023 г. планирует выпускать по две новые модели электромобилей ежегодно. В 2022 г. совокупные поставки составили 133 тыс. автомобилей.
Инвестиционное заключение
Компания, возможно, продолжит расти за счет выпуска новых моделей автомобилей. Ожидаемые среднегодовые темпы роста (CAGR) выручки Li Auto в ближайшие пять лет составляют 32%.
Li Auto использует технологию EREV — производит автомобили с увеличенным запасом хода, — что совместно с выпуском новых линеек должно помочь постепенно наращивать долю на рынке электромобилей Китая. В 2022 г. доля составила около 3%, мы ожидаем увеличения до 10% к 2030 г.
Запуск новых марок автомобилей также способствует росту выручки. В 2022 г. компания запустила новый кроссовер L9, продажи которого в 2023 г. могут составить 25% от общего количества проданных автомобилей. Мы ожидаем, что в 2030 г. они превысят 1 млн автомобилей (CAGR продаж до 2030 г. — 30%).
Оценка: привлекательнее компаний-аналогов. Текущая оценка Li Auto по мультипликатору EV/S составляет 1,2x, в то время как у основных конкурентов NIO и XPENG данный мультипликатор с оставляет 1,0x и 0,9x соответственно.
Вместе с тем в 2023 г. у Li Auto ожидаются более высокие темпы роста выручки и рентабельности свободного денежного потока. Учитывая текущие мультипликаторы и наши прогнозы, мы подтверждаем рекомендацию «Покупать» по бумагам компании с целевой ценой 110 гонконгских долларов и потенциалом роста 16%.
Риски
• Рост конкуренции. На текущий момент в Китае уже присутствуют такие крупные игроки, как SAIC-GM-Wuling Automobile, Tesla, BYD, Xpeng и NIO.
• У компании на текущий момент всего две линейки электромобилей, Li One и L9, и в случае отзыва одной из них влияние на финансовые показатели может быть существенным.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Главное
• Высокие темпы роста — ожидаем увеличения выручки на 70% в 2023 г.
• Запуск новых марок автомобилей способствует росту выручки.
• Компания генерирует положительный FCF в отличие от конкурентов.
• Выход на положительную операционную прибыль по итогам 2024 г.
• Оценка: привлекательнее компаний-аналогов, «Покупать».
В деталях
Описание компании
Li Auto — китайский производитель премиальных электромобилей. В настоящее время он создает две линейки автомобилей, Li One и L9. Это гибридные внедорожники с дальностью хода 800 км и 1 300 км соответственно. Штат компании насчитывает около 19 тыс. человек.
На конец 2022 г. у Li Auto насчитывалось 288 магазинов в 121 городe Китая и 318 сервисных центров в 223 городах. Компания планирует расширение сети прямых продаж и обслуживания по всей стране.
В 2021 г. Li Auto представила стратегию, согласно которой c 2023 г. планирует выпускать по две новые модели электромобилей ежегодно. В 2022 г. совокупные поставки составили 133 тыс. автомобилей.
Инвестиционное заключение
Компания, возможно, продолжит расти за счет выпуска новых моделей автомобилей. Ожидаемые среднегодовые темпы роста (CAGR) выручки Li Auto в ближайшие пять лет составляют 32%.
Li Auto использует технологию EREV — производит автомобили с увеличенным запасом хода, — что совместно с выпуском новых линеек должно помочь постепенно наращивать долю на рынке электромобилей Китая. В 2022 г. доля составила около 3%, мы ожидаем увеличения до 10% к 2030 г.
Запуск новых марок автомобилей также способствует росту выручки. В 2022 г. компания запустила новый кроссовер L9, продажи которого в 2023 г. могут составить 25% от общего количества проданных автомобилей. Мы ожидаем, что в 2030 г. они превысят 1 млн автомобилей (CAGR продаж до 2030 г. — 30%).
Оценка: привлекательнее компаний-аналогов. Текущая оценка Li Auto по мультипликатору EV/S составляет 1,2x, в то время как у основных конкурентов NIO и XPENG данный мультипликатор с оставляет 1,0x и 0,9x соответственно.
Вместе с тем в 2023 г. у Li Auto ожидаются более высокие темпы роста выручки и рентабельности свободного денежного потока. Учитывая текущие мультипликаторы и наши прогнозы, мы подтверждаем рекомендацию «Покупать» по бумагам компании с целевой ценой 110 гонконгских долларов и потенциалом роста 16%.
Риски
• Рост конкуренции. На текущий момент в Китае уже присутствуют такие крупные игроки, как SAIC-GM-Wuling Automobile, Tesla, BYD, Xpeng и NIO.
• У компании на текущий момент всего две линейки электромобилей, Li One и L9, и в случае отзыва одной из них влияние на финансовые показатели может быть существенным.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter