12 августа 2024 finversia.ru
В июле 2024 года автомобильный рынок Китая достиг важного рубежа — более половины новых автомобилей, проданных в стране, были электрическими или гибридными. Впервые продажи так называемых новых энергетических транспортных средств (NEV) превзошли по объему реализации традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), согласно данным Ассоциации легковых автомобилей Китая (CPCA).
Транспортные средства на новых источниках энергии, включающие электромобили и гибриды, заняли 51% рынка новых легковых автомобилей в июле 2024 года. Это значительное увеличение по сравнению с уровнем в 36% годом ранее.
Электромобили на аккумуляторах в прошлом месяце превзошли гибриды по уровню продаж, достигнув 28% от общего объема новых автомобилей. Однако данные ведущих китайских автопроизводителей, таких как BYD и Li Auto, свидетельствуют о том, что гибридные автомобили продолжают пользоваться популярностью.
Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, сталкивается с замедлением общего экономического роста. В сочетании с ожесточенной конкуренцией в сегменте новых энергетических транспортных средств это привело к началу ценовой войны среди производителей. В июле 2024 года общие продажи автомобилей в стране сократились на 2,8%, до 1,72 миллиона единиц. В то же время розничные продажи NEV выросли почти на 37%, составив 878 тысяч автомобилей.
Китайское правительство на протяжении более десяти лет активно поддерживает развитие отечественной отрасли новых энергетических транспортных средств. Субсидии, налоговые льготы и благоприятная политика помогли укрепить позиции NEV на рынке. В последнее время власти уделяют особое внимание стимулированию обмена автомобилей, предлагая максимальную поддержку именно для покупателей новых энергетических автомобилей.
Также стоит отметить, что в некоторых городах Китая действует преференциальная политика в отношении электромобилей: им предоставляется неограниченный доступ к дорогам общего пользования, в то время как автомобили с бензиновым двигателем могут передвигаться по этим улицам лишь в определенные дни недели.
В отличие от Китая, в США электромобили и гибриды пока не набрали такой популярности. Уровень проникновения новых энергетических транспортных средств в первом квартале 2024 года составил 18%, что даже ниже показателя в 18,8% за четвертый квартал 2023 года, по данным Wards Intelligence. Тем не менее, с учетом глобальных тенденций, можно ожидать, что в будущем и американский рынок будет активно развиваться в этом направлении.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Транспортные средства на новых источниках энергии, включающие электромобили и гибриды, заняли 51% рынка новых легковых автомобилей в июле 2024 года. Это значительное увеличение по сравнению с уровнем в 36% годом ранее.
Электромобили на аккумуляторах в прошлом месяце превзошли гибриды по уровню продаж, достигнув 28% от общего объема новых автомобилей. Однако данные ведущих китайских автопроизводителей, таких как BYD и Li Auto, свидетельствуют о том, что гибридные автомобили продолжают пользоваться популярностью.
Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, сталкивается с замедлением общего экономического роста. В сочетании с ожесточенной конкуренцией в сегменте новых энергетических транспортных средств это привело к началу ценовой войны среди производителей. В июле 2024 года общие продажи автомобилей в стране сократились на 2,8%, до 1,72 миллиона единиц. В то же время розничные продажи NEV выросли почти на 37%, составив 878 тысяч автомобилей.
Китайское правительство на протяжении более десяти лет активно поддерживает развитие отечественной отрасли новых энергетических транспортных средств. Субсидии, налоговые льготы и благоприятная политика помогли укрепить позиции NEV на рынке. В последнее время власти уделяют особое внимание стимулированию обмена автомобилей, предлагая максимальную поддержку именно для покупателей новых энергетических автомобилей.
Также стоит отметить, что в некоторых городах Китая действует преференциальная политика в отношении электромобилей: им предоставляется неограниченный доступ к дорогам общего пользования, в то время как автомобили с бензиновым двигателем могут передвигаться по этим улицам лишь в определенные дни недели.
В отличие от Китая, в США электромобили и гибриды пока не набрали такой популярности. Уровень проникновения новых энергетических транспортных средств в первом квартале 2024 года составил 18%, что даже ниже показателя в 18,8% за четвертый квартал 2023 года, по данным Wards Intelligence. Тем не менее, с учетом глобальных тенденций, можно ожидать, что в будущем и американский рынок будет активно развиваться в этом направлении.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу