Сегодня, 09:37 Invest Era | Adobe

За FQ1’25:
📍 Выручка: $5.71B (+10% г/г)
📍 Скорр. EPS: $5.08 (+13% г/г)
➕ Гайденс на 2025:
-Выручка: $23.3B–$23.55B (+10% г/г)
-Скорр. EPS: $20.20–$20.50 (+11% г/г)
📉 Нормальный отчёт, акции -12% на комментариях менеджмента, гайденсе на FQ2 чуть ниже прогнозов и слабых результатах B2B сегмента
Рост подписок
▪️ARR (годовая возобновляемая подписочная выручка) немного ускорилась с 9-10% до 12% г/г (~$23B).
▪️Главным драйвером выступил B2C сегмент (+13% г/г): бодро растёт Acrobat за счёт внедрения технологии Express, подписки среди студентов, а также ИИ-приложения, которых коснёмся чуть позже.
▪️B2B сегмент не ускорился и остался на уровне 10% г/г. Это также происходит после выпуска новых продуктов, а значит «старые» не дорабатывают.
Связываем динамику плохого перформанса «старого» B2B с низкими показателями Adobe Analytics (анализ данных клиентов), т.к. фирмы переходят на облачные data lakes и AI-анализ (Snowflake/BigQuery).
Другими словами, классическая веб-аналитика становится менее важной, чем AI-аналитика (AEP, GenStudio).
Косвенным доказательством является неожиданное отсутствие упоминания Adobe Analytics в драйверах роста B2B сегмента на конференц колле – раньше так не делали.
Эффект ИИ 🌐
Другая очень важная сторона медали. Формально AAR от ИИ-приложений составил только $125M и это значение «всего лишь» удвоится к концу года. Т. е. эффект от ИИ составит ~1% для всего бизнеса по итогам FY2025.
Предполагаем, что во многом с этим фактом связано столь острое падение котировок – аналитики ожидали больше.
Однако в кейсе ADBE очень сложно оценить реальный эффект от ИИ.
На примере FireFly: бесплатная версия с ограниченным использованием Firefly включёна в подписку Creative Cloud (Photoshop, Express, Illustrator, Premiere Pro).
Только если пользователь полностью израсходовал «попытки», он докупает FireFly Pro. Соответственно, эффект, который FireFly имеет для подписки Creative Cloud, в значении ИИ-ARR просто игнорируется.
Также полностью был проигнорирован факт взрывной монетизации Adobe GenStudio (AI-генерация контента для рекламы), которому всего полтора года и который сгенерировал $1B в ARR в FQ1’25.
Но GenStudio не включён в те самые $125M ИИ-ARR, т.к. это не только AI, но и традиционные маркетинговые технологии, хотя это фактически скрытый локомотив B2B сегмента.
Оценка 📊
Fwd P/E пробил уровень в 20x, теперь ADBE на самых дешёвых значениях за два года (см скрин). ИИ-эффект есть и, можно сказать, что он виден уже в ускорении ARR, но служит он скорее как долгосрочный позитивный фактор для укрепления экосистемы.
Думаем, что рынок сейчас неправильно интерпретирует этот эффект, но он только усилил наш долгосрочный бычий тезис. Дисконт к среднеисторическим и к похожей истории ADSK есть уже сейчас и низкая оценка, а серьёзная недооценка появляется на уровне поддержки восходящего тренда ($330).
Сейчас неплохой момент для добора/начала набора позиции. Компания точно стоит недорого на фоне рынка.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба