Россияне стали меньше жаловаться на мошенничество, однако увеличилось количество сообщений о необоснованной блокировке счетов, пишет РБК со ссылкой на заявление главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной.
«То есть, борясь с мошенничеством, мы где-то перегнули палку, что называется. Клиентам не всегда объясняли, почему заблокировали средства, мы эту ситуацию с вами разруливали, но первые признаки улучшения появились и, надеюсь, что проблема будет решена», — сказала она.
Издание уточняет, что регулятор требует от кредитных организаций полную информацию о причинах таких блокировок, и поясняет, что принимать такие решения нужно так, «чтобы у абсолютно добросовестных людей средства не блокировались».
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
