15 мая 2008 ИХ "Финам"
В четверг, 15 мая акции европейского региона показали положительную динамику после того, как Филадельфийский макроэкономический показатель деловой активности оказался намного лучше, нежели ожидали аналитики.
BT Group, крупнейшая телефонная компания в Великобритании, выросла на торгах на самую большую величину за последние 2 месяца после того, как показатель продаж превысил прогнозируемый аналитиками уровень. Vivendi подорожал по причине позитивного квартального отчета. Hochtief, лидер строительного сектора в Германии, поднялся на торгах на максимальное значение с февраля на новостях об отличных финансовых результатах I квартала.
Индекс Dow Jones Stoxx 600 вырос на 0,30% и достиг отметки в 328,19 пунктов. Stoxx 50 увеличился на 0,36%, ключевой показатель еврозоны Euro Stoxx 50 показал убыток в 0,12%.
Большинство национальных индексов стран Европы закрылись на прошедших торгах в плюсе. Ключевой индекс Великобритании FTSE увеличился на 0,58%. Немецкий DAX потерял 0,03%, а французский CAC-40 поднялся на 0,04%.
Акции BT Group выросли на 5,4%, составив 235,25 пенсов. Квартальная прибыль компании выросла на 2,5%, обозначив котировку в 5,42 млрд фунтов стерлинга ($10,5 млрд), что превысило прогноз экспертов, обещавших 5,32 млрд фунтов стерлинга.
Бумаги Vivendi взлетели на 4,9%, сравнявшись с уровнем в 26,43 евро. Владелец крупнейшей музыкальной компании опубликовал квартальный отчет, где сообщил об прибыли, оказавшейся выше прогнозного уровня.
Котировки акций Hochtief поднялись на 6,7% до 74,22 евро. Чистая прибыль по итогу I квартала составила 32,1 млн евро ($49,9 млн), тогда как за тот же период 2007 года компания заработала 9,6 млн евро. Аналитики предсказывали по показателю 26,5 млн евро.
Крупнейший в мире производитель конфет Cadbury на торгах в Лондоне вырос на максимальную за последние 14 месяцев величину, на 3,79% до 671 пенсов после того как объявил о том, что продажи компании вырастут, а рентабельность укрепится на 1,5% против значения предыдущего года в результате роста цен и снижения издержек. Cadbury планирует ежегодно повышать продажи конфет в диапазоне от 4% до 6%, что кондитеру уже удалось сделать в прошлом году, а также к 2011 году увеличить рентабельность с 10%, наблюдаемых в 2006 году.
BT Group, крупнейшая телефонная компания в Великобритании, выросла на торгах на самую большую величину за последние 2 месяца после того, как показатель продаж превысил прогнозируемый аналитиками уровень. Vivendi подорожал по причине позитивного квартального отчета. Hochtief, лидер строительного сектора в Германии, поднялся на торгах на максимальное значение с февраля на новостях об отличных финансовых результатах I квартала.
Индекс Dow Jones Stoxx 600 вырос на 0,30% и достиг отметки в 328,19 пунктов. Stoxx 50 увеличился на 0,36%, ключевой показатель еврозоны Euro Stoxx 50 показал убыток в 0,12%.
Большинство национальных индексов стран Европы закрылись на прошедших торгах в плюсе. Ключевой индекс Великобритании FTSE увеличился на 0,58%. Немецкий DAX потерял 0,03%, а французский CAC-40 поднялся на 0,04%.
Акции BT Group выросли на 5,4%, составив 235,25 пенсов. Квартальная прибыль компании выросла на 2,5%, обозначив котировку в 5,42 млрд фунтов стерлинга ($10,5 млрд), что превысило прогноз экспертов, обещавших 5,32 млрд фунтов стерлинга.
Бумаги Vivendi взлетели на 4,9%, сравнявшись с уровнем в 26,43 евро. Владелец крупнейшей музыкальной компании опубликовал квартальный отчет, где сообщил об прибыли, оказавшейся выше прогнозного уровня.
Котировки акций Hochtief поднялись на 6,7% до 74,22 евро. Чистая прибыль по итогу I квартала составила 32,1 млн евро ($49,9 млн), тогда как за тот же период 2007 года компания заработала 9,6 млн евро. Аналитики предсказывали по показателю 26,5 млн евро.
Крупнейший в мире производитель конфет Cadbury на торгах в Лондоне вырос на максимальную за последние 14 месяцев величину, на 3,79% до 671 пенсов после того как объявил о том, что продажи компании вырастут, а рентабельность укрепится на 1,5% против значения предыдущего года в результате роста цен и снижения издержек. Cadbury планирует ежегодно повышать продажи конфет в диапазоне от 4% до 6%, что кондитеру уже удалось сделать в прошлом году, а также к 2011 году увеличить рентабельность с 10%, наблюдаемых в 2006 году.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба