14 июня 2008 Bloomberg
Microsoft Corp. (MSFT) сделала окончательное предложение Yahoo! Inc. (YHOO), прежде чем эта Интернет-компания не пошла на сделку с ее конкурентом Google Inc. (GOOG), предложив приобрести 16% акций Yahoo! и ее поисковую службу. Об этом в субботу 14 июня сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на президента Microsoft Кевина Джонсона (Kevin Johnson).
По его словам, Microsoft предложила $35 за каждую акцию Yahoo, и еще $1 млрд. за указанное подразделение. Таким образом, крупнейшая в мире софтверная компания попыталась продлить борьбу за Yahoo, начатую с невостребованного предложения по поглощении всей этой компании 31 января. Последнее предложение предполагает долгосрочное сотрудничество Microsoft и Yahoo, и рассчитано на то, чтобы поубавить доминирование Google в сфере Интернет-поиска. Причем, по словам Джонсона, эта сделка может принести больше дохода за три года, чем собственная система рекламных объявлений Yahoo. “Данное партнерство создаст более сильного конкурента Google, обеспечил больший выбор и инновационные технологии рекламодателям, издателям и пользователям”, - сказал он.
Как сообщил Bloomberg источник, близко знакомый с подробностями данного вопроса, но пожелавшего остаться неназванным, Yahoo отвергла это предложение Microsoft, посчитав сумму за ее поисковое подразделение, как и за всю компанию, недостаточной. В Microsoft сказали, что ее предложение все еще остается в силе, и что она больше не претендует на всю Yahoo целиком.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По его словам, Microsoft предложила $35 за каждую акцию Yahoo, и еще $1 млрд. за указанное подразделение. Таким образом, крупнейшая в мире софтверная компания попыталась продлить борьбу за Yahoo, начатую с невостребованного предложения по поглощении всей этой компании 31 января. Последнее предложение предполагает долгосрочное сотрудничество Microsoft и Yahoo, и рассчитано на то, чтобы поубавить доминирование Google в сфере Интернет-поиска. Причем, по словам Джонсона, эта сделка может принести больше дохода за три года, чем собственная система рекламных объявлений Yahoo. “Данное партнерство создаст более сильного конкурента Google, обеспечил больший выбор и инновационные технологии рекламодателям, издателям и пользователям”, - сказал он.
Как сообщил Bloomberg источник, близко знакомый с подробностями данного вопроса, но пожелавшего остаться неназванным, Yahoo отвергла это предложение Microsoft, посчитав сумму за ее поисковое подразделение, как и за всю компанию, недостаточной. В Microsoft сказали, что ее предложение все еще остается в силе, и что она больше не претендует на всю Yahoo целиком.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу