Почему Tesla - это новый Apple? » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Почему Tesla - это новый Apple?

Восьмого мая компания раскроет результаты первого квартала . Рынок ожидает, что Tesla получит прибыль впервые с момента основания компании. Правда, весьма скромную - всего три цента на акцию, но даже это смогло сильно подогреть интерес к ее акциям и поднять их до невиданных до сих пор высот
6 мая 2013 Tesla Motors (SpaceX) | Архив Лаврентьев Максим
Восьмого мая компания раскроет результаты первого квартала . Рынок ожидает, что Tesla получит прибыль впервые с момента основания компании. Правда, весьма скромную - всего три цента на акцию, но даже это смогло сильно подогреть интерес к ее акциям и поднять их до невиданных до сих пор высот.
Конечно, рост в основном определили изменения в программах гарантии и сервиса, которые недавно сделала компания. Например, автовладельцы, отдавшие машину в сервис, получат в качестве подменного автомобиля топовый вариант Model S. Годовое обслуживание стоимостью $500 перестанет быть обязательным, а гарантия на аккумуляторы станет безусловной.
Это вселило дополнительный оптимизм в покупателей акций, и они разогрели их стоимость до $55.
Примечательно, что рост проходил в то же время, когда известные фондовые менеджеры рекомендовали шортить акцию. Так советовал поступать управляющий Pershing Square Capital Management Билл Экман и Дэвид Эйнхорн, менеджер хедж-фонда Greenlight Capital.

Почему Tesla - это новый Apple?


Аналитики инвестиционной компании Longboard Asset Management уверены, что еще не поздно присоединиться к ралли, которое продлится вплоть до $200. Но это в пятилетней перспективе. А в ближайшие полгода котировки могут достигнуть $100, и вот почему.

Почему именно Tesla?

- Авторитетный автомобильный журнал Motor Trend Car признал за Tesla Model S новый стандарт дизайна и производительности.
- Высокопрофессиональная команда управленцев, подтвердивших свою компетентность в реализации крупных проектов.
Компанию возглавляет Элон Маск - один из основателей платежной системы PayPal. Среди инвесторов значатся создатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, Джефри Сколл - президент компании eBay, а также JP Morgan и BlackRock.
- Превосходный состав инженеров-разработчиков, которые сумели воплотить в жизнь мечту об экономном электрокаре, который не уступил бы по характеристикам авто с ДВС
- Выверенная стратегия маркетинга и продаж.

Спрос на Model S

- Потенциальный мировой спрос на Model S значительно превосходит ожидания Уолл-Стрит.
- Продажи этой модели достигли критической массы - покупатели не будут игнорировать бренд, когда увидит его в гараже соседа. Цепная реакция, которая определяет поведение потребителей, уже запущена.

Стоимость бренда

- бренд Tesla быстро превращается во всемирно известный. Ставка руководства компании на узнаваемость марки сделает бренд Tesla таким же популярным в ближайшие пять лет, каким является Apple сегодня. Это позволит Tesla занять до 80% быстрорастущего мирового рынка электромобилей.
- Уолл-Стрит сильно недооценивает стоимость бренда Tesla.
- Новшества разработок, маркетинг и общемировой тренд на экономность и экономичность повышают стоимость многомиллиардного бренда.
- Инновационные решения Tesla обеспечивают высокое доверие в бренду со стороны покупателей по всему миру.

Доминирование на рынке

- Tesla заняла доминирующую позицию на рынке электрокаров благодаря высокому качеству продукции и постоянному повышению стандартов производительности.
- На рынке не представлены достойные конкуренты - технологии Tesla дают фору всем остальным разработчикам.
- Также, как рыночная доля iPhone выросла до 80% с момента выхода первой модели в 2007 году, Tesla займет до 80% своего рынка.

Маркетинг

- Статегом по маркетингу в Tesla является Джодж Бланкеншип- бывший топ-менеджер Apple.
- Точки продаж Tesla расположены по всему миру, что отвечает задаче повышения узнаваемости бренда, а высокий уровень пред- и послепродажного обслуживания воспитывает лояльность потребителей и создает задел для латентного спроса.

Возможный шортсквиз

- На 15-е апреля "шортовый" интерес в Tesla равен 31 миллиону акций, что примерно составляет 40% от числа акций в свободном обращении. На покрытие этих коротких позиций потребуется около 7 дней при текущем среднедневном объеме.
- Продавцы вскоре будут вынуждены откупать свои позиции. Рынок подтвердил, что Tesla отнюдь не очередная пустышка - инвесторы готовы повысить ставки на экспоненциальный рост котировок Tesla в стиле Apple.
- "Я думаю, очень глупо шортить акции Tesla. Цунами боли накроет продавцов", - считает Элон Маск.

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter