21 сентября 2013
Реальность сегодняшнего быстрого мобильно-коммуникационного общества состоит в том, что инвесторы оценивают свои результаты за более короткий период времени. Вместо того чтобы превращать это в спорный вопрос между инвестором и его финансовым управляющим, им необходимо вместе определиться с «горизонтом оценки» инвестора. Другими словами, определиться с тем, как долго не изменять стратегию до тщательной оценки ее результатов.
Чтобы принять этот вызов, необходимо, чтобы обсуждение цели сопровождалось обсуждением временного интервала и условий, определяющих, как инвестор будет судить об успехе или неудаче.
Если горизонт оценки слишком короткий или он совсем не совпадает с чьим-либо уровнем комфорта, то это плохо и необходимо над этим работать дальше. В противном случае это похоже на то, как два человека наблюдают за игрой в баскетбол, и один из них уверен, что победит команда, которая вырвалась вперед после первого тайма.
Если вопрос оценки горизонта будет решен, то проблема временного горизонта позаботится о себе сама. Почему? Потому что управляющий и клиент понимают, что для того, чтобы добиться конечных реальных целей, они должны дать инвестиционной стратегии достаточно шансов на успех, и они также должны заранее договориться об условиях внесения изменений.
Это одна из наиболее важных областей совместной работы управляющего и клиента. Без этого очень высок потенциал разочарования клиента, и высока вероятность принятия эмоциональных решений. Для управляющего обсуждение и принятие решений способствует постановке более четкой цели для реализации пожеланий клиента. А если управляющий совсем не обращает внимания на эту область? Тогда он заслуживает того, что получает, не так ли?
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
