Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Pimco сбросили с вершины » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Pimco сбросили с вершины

Фонд облигаций Pimco, управляемый знаменитым инвестором Биллом Гроссом, утратил корону крупнейшего фонда. Его место занял Vanguard, у которого набралось активов под управлением на 250 млрд долл. Vanguard, в отличие от Pimco, - это фонд акций, и тот факт, что он стал крупнейшим, отражает смену тренда в настроении инвесторов - они все больше отдают предпочтение растущим акциям, а традиционные долговые инструменты теряют привлекательность из-за роста ставок
6 ноября 2013 РБК Quote | РБК
Фонд облигаций Pimco, управляемый знаменитым инвестором Биллом Гроссом, утратил корону крупнейшего фонда. Его место занял Vanguard, у которого набралось активов под управлением на 250 млрд долл. Vanguard, в отличие от Pimco, - это фонд акций, и тот факт, что он стал крупнейшим, отражает смену тренда в настроении инвесторов - они все больше отдают предпочтение растущим акциям, а традиционные долговые инструменты теряют привлекательность из-за роста ставок.

Как отмечает РБК-ТВ, активы под управлением Pimco сократились до 249 млрд долл. - инвесторы продолжают выводить из него деньги. В октябре они забрали из Pimco 4,4 млрд долл., а общий отток с начала года уже превысил 33 млрд долл. Среди фондов облигаций инвесторы отдают предпочтение более гибким компаниям, которые больше инвестируют в кредитные инструменты, развивающиеся рынки.

Отток из Pimco не означает, что Б.Гросс плохо справляется - другие похожие фонды тоже попали под давление. Поведение инвесторов легко объясняется разницей в доходах от акций и облигаций. Индекс S&P 500 вырос с начала года на 24%, а американский долговой рынок, согласно индексу Barclays, принес инвесторам снижение 1,4%. Еще в прошлом году и Pimco, и Vanguard успешно привлекали деньги - Vanguard почти 14 млрд долл., а Pimco - 18 млрд долл. Но в этом году они пошли в разных направлениях.

Б.Гросс и сам неоднократно отмечал смену тренда на долговом рынке - уход из традиционных фондов в более гибкие. В обращении к инвесторам он сравнивал это с событиями Первой мировой войны, когда лошади и сабли уступили место пулеметам.