Кризис? Жди моды на роскошь! » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Кризис? Жди моды на роскошь!

Покупать бумаги тех компаний, чью продукцию ты носишь и знаешь, – это правильно. Но даже если сами вещи известнейших модных брендов вам не по карману, их акции доступны для покупки почти любому. В кризис котировки этих компаний падают примерно так же, как и цены на другие акции. Однако в периоды восстановления они растут заметно быстрее рынка. В чем причина?
7 марта 2014 Фридом Финанс | Архив Клюшнев Игорь
Покупать бумаги тех компаний, чью продукцию ты носишь и знаешь, – это правильно. Но даже если сами вещи известнейших модных брендов вам не по карману, их акции доступны для покупки почти любому. В кризис котировки этих компаний падают примерно так же, как и цены на другие акции. Однако в периоды восстановления они растут заметно быстрее рынка. В чем причина? Продажа акций в кризис происходит из-за того, что инвестору срочно нужны деньги (а кроме этого, еще и страшно). Покупка акций происходит более обдуманно – на основании сообщений о динамике выручки и прибыли. Динамика этих показателей – это гордость производителей предметов роскоши. Благодаря стабильному спросу восстановление происходит очень быстро, что гарантирует активный спрос инвесторов.

В преддверии 8 Марта мы предлагаем сравнить основные высококлассные модные бренды по экономическим показателям. Таблица показывает, как изменились котировки их акций с докризисных уровней осени 2007 года.

Кризис? Жди моды на роскошь!


Сравнение с индексом SnP 500 (индекс 500 американских компаний с наибольшей капитализацией) показывает, что в среднем модные компании весьма существенно опережают рынок в целом. И даже с учетом падения котировок двух из семи компаний, общий портфель, составленный из их акций, растет быстрее.

Динамика акций производителей предметов роскоши в сравнении с индексом SnP 500

Кризис? Жди моды на роскошь!


Michael Kors Holdings Ltd

Кризис? Жди моды на роскошь!


Майкл Корс – 54-летний основатель фирмы – занимается созданием одежды уже 35 лет. Помимо одежды, компания также выпускает различные аксессуары, такие как сумки и часы. Среди клиентов – Хайди Клум, Кэтрин Зета-Джонс и Мишель Обама.

Кризис? Жди моды на роскошь!


Estee Lauder Companies Inc

Кризис? Жди моды на роскошь!


Компания также названа по имени ее создательницы – Эсте Лаудер. Семейный бизнес, превратившийся в мировую корпорацию, продукцию которой любят и используют почти все женщины в мире. Лаудер всегда была уверена, что только личный контакт позволяет произвести на покупателя максимальное впечатление, поэтому очень долгое время продавала лично. Компания стала пионером в применении революционной маркетинговой идеи – дарить клиентам маленькие пробники продукции.

Кризис? Жди моды на роскошь!


Tiffany & Co.

Кризис? Жди моды на роскошь!


В истории каждой великой компании должны быть великие изобретения. Но мало найдется таких же простых и прекрасных, как голубая коробочка «Тиффани», перевязанная белой лентой. Сейчас это международный и всеми узнаваемый символ изящества и изысканности. В 1906 году в New York Sun писали: «У [Чарльза] Тиффани есть одна вещь в магазине, которую вы не сможете купить ни за какие деньги, он может только подарить ее вам. Это одна из его коробочек».

Кризис? Жди моды на роскошь!


Ralph Lauren Corporation

На официальном сайте можно прочесть такие слова: «То, что начиналось 40 лет назад с коллекции галстуков, сейчас является целым миром, определяющим стиль Америки». Ральф Лифшиц, ставший Ральфом Лореном, родился в США, но имеет белорусские корни. Создание марки «Polo Fashion» навсегда связывает продукцию компании с истинно аристократической игрой и такими ее атрибутами, как элегантность и безупречный вкус.

Кризис? Жди моды на роскошь!


Luxottica Group SpA

Кризис? Жди моды на роскошь!


Компания, основанная в 1961 году, своей целью всегда ставила защиту глаз и поиск оптимального и стильного внешнего вида. Год 1988-й знаменателен тем, что компания начинает сотрудничество с индустрией моды, подписывая соглашение с Giorgio Armani.

Кризис? Жди моды на роскошь!


Coach, Inc

Кризис? Жди моды на роскошь!


Компания была основана на Манхэттене в 1941 году шестью мастеровыми, которые начали с производства коллекции кожаных изделий, – с помощью навыков, передававшихся из поколения в поколение. Сейчас Coach, Inc – мировой лидер по выпуску сумок и аксессуаров класса премиум. На июль 2013 года только в Северной Америке компании принадлежало более пятисот магазинов; ее продукция представлена в двадцати с лишним странах.

Кризис? Жди моды на роскошь!


Birks Group Inc

Кризис? Жди моды на роскошь!


Мечтатель Генри Биркс более 130 лет назад открыл магазин ювелирных украшений. Каждый, кто входит в любой из немногочисленных магазинов компании, сразу же попадает в изящно ограненный мир богатства. Миссия компании и заключается в том, чтобы предоставить возможность своим клиентам приобрести беспрецедентно роскошные и эксклюзивные товары в не менее шикарной обстановке

Кризис? Жди моды на роскошь!

http://ffin.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter