Покупать бумаги тех компаний, чью продукцию ты носишь и знаешь, – это правильно. Но даже если сами вещи известнейших модных брендов вам не по карману, их акции доступны для покупки почти любому. В кризис котировки этих компаний падают примерно так же, как и цены на другие акции. Однако в периоды восстановления они растут заметно быстрее рынка. В чем причина? Продажа акций в кризис происходит из-за того, что инвестору срочно нужны деньги (а кроме этого, еще и страшно). Покупка акций происходит более обдуманно – на основании сообщений о динамике выручки и прибыли. Динамика этих показателей – это гордость производителей предметов роскоши. Благодаря стабильному спросу восстановление происходит очень быстро, что гарантирует активный спрос инвесторов.
В преддверии 8 Марта мы предлагаем сравнить основные высококлассные модные бренды по экономическим показателям. Таблица показывает, как изменились котировки их акций с докризисных уровней осени 2007 года.
Сравнение с индексом SnP 500 (индекс 500 американских компаний с наибольшей капитализацией) показывает, что в среднем модные компании весьма существенно опережают рынок в целом. И даже с учетом падения котировок двух из семи компаний, общий портфель, составленный из их акций, растет быстрее.
Динамика акций производителей предметов роскоши в сравнении с индексом SnP 500
Michael Kors Holdings Ltd
Майкл Корс – 54-летний основатель фирмы – занимается созданием одежды уже 35 лет. Помимо одежды, компания также выпускает различные аксессуары, такие как сумки и часы. Среди клиентов – Хайди Клум, Кэтрин Зета-Джонс и Мишель Обама.
Estee Lauder Companies Inc
Компания также названа по имени ее создательницы – Эсте Лаудер. Семейный бизнес, превратившийся в мировую корпорацию, продукцию которой любят и используют почти все женщины в мире. Лаудер всегда была уверена, что только личный контакт позволяет произвести на покупателя максимальное впечатление, поэтому очень долгое время продавала лично. Компания стала пионером в применении революционной маркетинговой идеи – дарить клиентам маленькие пробники продукции.
Tiffany & Co.
В истории каждой великой компании должны быть великие изобретения. Но мало найдется таких же простых и прекрасных, как голубая коробочка «Тиффани», перевязанная белой лентой. Сейчас это международный и всеми узнаваемый символ изящества и изысканности. В 1906 году в New York Sun писали: «У [Чарльза] Тиффани есть одна вещь в магазине, которую вы не сможете купить ни за какие деньги, он может только подарить ее вам. Это одна из его коробочек».
Ralph Lauren Corporation
На официальном сайте можно прочесть такие слова: «То, что начиналось 40 лет назад с коллекции галстуков, сейчас является целым миром, определяющим стиль Америки». Ральф Лифшиц, ставший Ральфом Лореном, родился в США, но имеет белорусские корни. Создание марки «Polo Fashion» навсегда связывает продукцию компании с истинно аристократической игрой и такими ее атрибутами, как элегантность и безупречный вкус.
Luxottica Group SpA
Компания, основанная в 1961 году, своей целью всегда ставила защиту глаз и поиск оптимального и стильного внешнего вида. Год 1988-й знаменателен тем, что компания начинает сотрудничество с индустрией моды, подписывая соглашение с Giorgio Armani.
Coach, Inc
Компания была основана на Манхэттене в 1941 году шестью мастеровыми, которые начали с производства коллекции кожаных изделий, – с помощью навыков, передававшихся из поколения в поколение. Сейчас Coach, Inc – мировой лидер по выпуску сумок и аксессуаров класса премиум. На июль 2013 года только в Северной Америке компании принадлежало более пятисот магазинов; ее продукция представлена в двадцати с лишним странах.
Birks Group Inc
Мечтатель Генри Биркс более 130 лет назад открыл магазин ювелирных украшений. Каждый, кто входит в любой из немногочисленных магазинов компании, сразу же попадает в изящно ограненный мир богатства. Миссия компании и заключается в том, чтобы предоставить возможность своим клиентам приобрести беспрецедентно роскошные и эксклюзивные товары в не менее шикарной обстановке
http://ffin.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
В преддверии 8 Марта мы предлагаем сравнить основные высококлассные модные бренды по экономическим показателям. Таблица показывает, как изменились котировки их акций с докризисных уровней осени 2007 года.
Сравнение с индексом SnP 500 (индекс 500 американских компаний с наибольшей капитализацией) показывает, что в среднем модные компании весьма существенно опережают рынок в целом. И даже с учетом падения котировок двух из семи компаний, общий портфель, составленный из их акций, растет быстрее.
Динамика акций производителей предметов роскоши в сравнении с индексом SnP 500
Michael Kors Holdings Ltd
Майкл Корс – 54-летний основатель фирмы – занимается созданием одежды уже 35 лет. Помимо одежды, компания также выпускает различные аксессуары, такие как сумки и часы. Среди клиентов – Хайди Клум, Кэтрин Зета-Джонс и Мишель Обама.
Estee Lauder Companies Inc
Компания также названа по имени ее создательницы – Эсте Лаудер. Семейный бизнес, превратившийся в мировую корпорацию, продукцию которой любят и используют почти все женщины в мире. Лаудер всегда была уверена, что только личный контакт позволяет произвести на покупателя максимальное впечатление, поэтому очень долгое время продавала лично. Компания стала пионером в применении революционной маркетинговой идеи – дарить клиентам маленькие пробники продукции.
Tiffany & Co.
В истории каждой великой компании должны быть великие изобретения. Но мало найдется таких же простых и прекрасных, как голубая коробочка «Тиффани», перевязанная белой лентой. Сейчас это международный и всеми узнаваемый символ изящества и изысканности. В 1906 году в New York Sun писали: «У [Чарльза] Тиффани есть одна вещь в магазине, которую вы не сможете купить ни за какие деньги, он может только подарить ее вам. Это одна из его коробочек».
Ralph Lauren Corporation
На официальном сайте можно прочесть такие слова: «То, что начиналось 40 лет назад с коллекции галстуков, сейчас является целым миром, определяющим стиль Америки». Ральф Лифшиц, ставший Ральфом Лореном, родился в США, но имеет белорусские корни. Создание марки «Polo Fashion» навсегда связывает продукцию компании с истинно аристократической игрой и такими ее атрибутами, как элегантность и безупречный вкус.
Luxottica Group SpA
Компания, основанная в 1961 году, своей целью всегда ставила защиту глаз и поиск оптимального и стильного внешнего вида. Год 1988-й знаменателен тем, что компания начинает сотрудничество с индустрией моды, подписывая соглашение с Giorgio Armani.
Coach, Inc
Компания была основана на Манхэттене в 1941 году шестью мастеровыми, которые начали с производства коллекции кожаных изделий, – с помощью навыков, передававшихся из поколения в поколение. Сейчас Coach, Inc – мировой лидер по выпуску сумок и аксессуаров класса премиум. На июль 2013 года только в Северной Америке компании принадлежало более пятисот магазинов; ее продукция представлена в двадцати с лишним странах.
Birks Group Inc
Мечтатель Генри Биркс более 130 лет назад открыл магазин ювелирных украшений. Каждый, кто входит в любой из немногочисленных магазинов компании, сразу же попадает в изящно ограненный мир богатства. Миссия компании и заключается в том, чтобы предоставить возможность своим клиентам приобрести беспрецедентно роскошные и эксклюзивные товары в не менее шикарной обстановке
http://ffin.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter