Инфраструктура Европы требует все больше затрат » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Инфраструктура Европы требует все больше затрат

Кто заплатит за ремонт дорог? А сколько их, дорог в Германии? Только протяженность автобанов - 12800 километров. Федеральных дорог - 39700 километров
29 апреля 2014 ray-idaho.ru ray_idaho

1. Евро растет по плану, дальнейшие варианты на рисунке.

2. Кто заплатит за ремонт дорог? А сколько их, дорог в Германии? Только протяженность автобанов - 12800 километров. Федеральных дорог - 39700 километров. А еще - сотни тысяч километров дорог местного значения. Всего около 600 тысяч километров. Хуже всего состояние улиц в городах и селах. Во многих местах они напоминают тришкин кафтан - заплата на заплате. Чинить их - себе дороже, давно пора менять все покрытие, говорят эксперты.

Многочасовые заторы, стройки на автобанах, выбоины на асфальте в городах, мосты в аварийном состоянии - это все не только про Россию, но и про ФРГ. Но кто должен оплачивать ремонт? Уже и сегодня поборов на владельцев автомобилей набегает, по подсчетам автомобильного клуба ADAC, более 50 миллиардов евро в год. Но эти деньги не целевого назначения, они поступают в бюджет и используются на другие нужды. А на ремонт транспортных путей - включая водные каналы и железные дороги - выделяется в текущем году всего 7,4 миллиарда евро. Комиссия федерального правительства и федеральных земель подсчитала, что требуется ровно в два раза больше.

3. Во Франции собираются потратить «космическую» сумму на прибрежное шоссе. Стоимость автотрассы беспрецедентна - €1,66 млрд за 12 км, то есть €133 000 за метр дороги, и, вероятнее всего, это не конечная сумма. Шестиполосное шоссе должно будет выдержать порывы штормовых ветров (150 км/ч) и натиск десятиметровых волн. Планируется, что для его строительства потребуется 7 лет. Автомагистраль будет возведена на французском острове Реюньон, в Индийском океане. Президент региона Дидье Робер назвал проект «крайней необходимостью», поскольку новое шоссе свяжет столицу острова, Сен-Дени, с портом.

4. Европа вооружает российскую армию. Компания Rheinmetall появилась на российском рынке в 2011 году, подписав с подконтрольной Министерству обороны организацией «Оборонсервис» контракт на создание центра боевой подготовки в Мулино под Нижним Новгородом. Однако, Rheinmetall — это не единственная западная компания, подписавшая контракт на поставки в Россию. Бронемашины Lince, дислоцированные в Крыму, появились в России в результате договора, подписанного итальянской компанией Iveco с Оборонсервисом.

Контракт по-прежнему действителен. В 2011 году предполагалась сборка к 2016 году 1775 машин Lince на заводе в Воронеже по итальянской лицензии общей стоимостью в 1,5 миллиарда долларов. После коррупционного скандала в Оборонсервисе, разразившегося в октябре 2012 года, который привел к отставке тогдашнего министра обороны Анатолия Сердюкова, сборку машин стали производить на КамАЗе в Татарстане. Не так давно Париж попробовал отменить контракт, подписанный DCNS на поставки России двух вертолетоносцев класса «Мистраль». Но потом решение было отложено до осени, поскольку в случае нарушения договора, Россия потребовала бы заплатить штраф в 1,2 миллиарда евро.

http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter