4 июня 2014 Price action
До того как мы обсудим это правило и его важность, давайте сначала рассмотрим места разворота рынка. Где разворачиваются рынки? Цена на всех рынках движется в результате непрекращающегося взаимодействия спроса и предложения. Рыночная цена разворачивается на ценовых уровнях, где простое и прямое взаимодействие находятся в дисбалансе. Поэтому цена на любом рынке разворачивается на ценовых уровнях, где спрос и предложение находятся в дисбалансе, это означает, что наиболее сильный разворот цены происходит на ценовых уровнях, где спрос и предложение находятся в наибольшем дисбалансе. Итак, вот вам вопрос: На что это походит на ценовом графике?
Когда я задаю этот вопрос студентам, они быстро описывают картину спроса, которую я показывал в статьях на протяжении многих лет, и которая является “Снижение-База-Рост” (СБР) или “Рост-База-Рост” (РБР). Затем они описывают предложение как “Рост-База-Снижение” (РБС) или “Снижение-База-Снижение” (СБС). Эти картины ясно показывают ценовые уровни, где спрос и предложение находится в дисбалансе и то что ищут рыночные спекулянты. Затем, студенты переходят прямо к правилам для входа, целей и стоп лоссов и это то, где я их останавливаю, потому что они игнорируют, возможно, наиболее критически важное правило, которое должно быть включено в их торговый план. Снижение-База-Рост может отображать ценовой уровень, где спрос превысил предложение на уровне спроса. Но что В ТОЧНОСТИ является уровнем спроса для вас и вашего торгового плана? (Кеус: Ох, боюсь мне не перечислить всего это в одном комментарии, но основные критерии это усилители возможности, о которых мы все знаем.) Я обнаружил, что большинство людей не определяют качество уровней. Определение качества “спроса” (или предложения) для вас и вашего плана являются ключевым компонентом торгового плана, который дает вам преимущество перед другими планами, в которых это не делается. В нашей академии есть “Усилители Возможностей”, которые являются ключом к определению реального спроса/предложения и их качества. Для того, чтобы это объяснить подробней один из наиболее важных усилителей возможностей, давайте рассмотрим пример со сделкой.
Выше график сырой нефти. Уровень предложения - это Снижение-База-Снижение, который выходит из Рост-База-Снижение. Только потому что он представляется как паттерн, который мы ищем, это не означает, что для торговой возможности у нас есть низкий риск и большое вознаграждение. Один из наиболее важных вопросов, который следует затем - есть ли существенная “зона прибыли”, которая связана с этим уровнем предложения или нет. (Кеус: Ещё этот усилитель называется “размером прибыли” или просто “риск/вознаграждение”.) Этот ключевой усилитель возможности наиболее часто пропускается. Наличие существенной зоны прибыли является важным по двум причинам. Во-первых, она помогает определить соотношение риска и вознаграждения. Во-вторых, чем больше размер прибыли, тем выше вероятность. Большая зона прибыли означает, что цена находится далеко от баланса, а ценовые уровни там, где спрос и предложение в наибольшем дисбалансе. Расстояние между двумя черными линиями - это расстояние от нашего места входа до места установки защитного стоп лосса. Мы продаем на нижней черной линии предложения, а стоп лосс устанавливаем выше верхней черной линии. Это помогает измерить риск. Расстояние между нашим предложением и целью (Т1: Спрос) представляет потенциальную зону прибыли или начальную зону прибыли. Обратите внимание на сильный рост в форме больших зеленых свечей, который поднял цену к предложению и нашему входу в продажу. Этот рост “открывает” для нас зону прибыли, так как мы являемся согласными продавцами, которые будут продавать, когда цена поднимется к уровню. Вернемся к правилам…
Правило: Уровень только тогда становиться уровнем, когда начальный рост от уровня составляет по крайней мере расстояние в три раза больше уровня (1:3 Риск/Вознаграждение). Это означает, что если расстояние от входа до стопа 2 пункта, то первоначальное движение цены от уровня должно быть по крайней мере 6 пунктов или это вообще не уровень. Я буду игнорировать любые уровни, которые не соответствуют этому минимальному требованию. (Кеус: В статье разговор про уровень предложения, а в правиле про уровень спроса, похоже Сейден скопи/пастил правило из другой своей статьи. :-) Кстати, тут сказано как раз то про что я часто говорю, когда изучаю чужие графике. Бывает люди показывает обычные уровни поддержки/сопротивления, а называют их спросом/предложением. А в правиле несколько раз говорится, что уровень станет уровнем, только если будет соответствовать усилителям возможности, а не потому что там максимум или минимум.)
Хотя для меня минимальным требование для уровня предложения является соотношение 1:3, у вас оно может отличаться от моего. Вы можете требовать 1:4 или больше. В этом примере на графике было показано 7:1, таким образом идеальной целью могло быть 6.5:1. Это означает, что была очень большая вероятность достижения ценой цели прибыли. Это не значит, что цель должна быть на основании. Это означает, что возможность предлагает больше чем я ищу и это увеличивает процент выигрыша, если этот фактор для меня важен. Цена закончила тем, что достигла цели низко рискованной и высоко прибыльной торговли. Одним из наиболее важных факторов для успешной торговли было продолжительное и быстрое изначальное снижение цены от уровня предложения, которое было объединено с тем как цена вернулась к уровню. И это то правило, которое многие из рыночных спекулянтов не рассматривают.
Многие люди говорят о спросе и предложении, когда торгуют или пишут торговый план. Но не многие фактически определяют какие уровни на самом деле являются спросом и предложением. Это другой шаг для выстраивания преимущества, необходимого в конкуренции. Тут есть много тонкостей, но они не для этой статьи.
http://www.priceactionfx.ru/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба