Twitter вырос на треть » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Twitter вырос на треть

Акции Twitter на публикации квартального отчета выросли на 30%. Результаты за II квартал снова показали убыток, несмотря на то что выручка выросла более чем в два раза. И тем не менее, отчет оказался лучше прогнозов, и акции стремительно пошли вверх
31 июля 2014 РБК | Twitter
Акции Twitter на публикации квартального отчета выросли на 30%. Результаты за II квартал снова показали убыток, несмотря на то что выручка выросла более чем в два раза. И тем не менее, отчет оказался лучше прогнозов, и акции стремительно пошли вверх. Убыток превысил 144 млн долл., но если не учитывать разовые факторы, компания стала прибыльной и заработала 0,02 долл. на акцию. Выручка подскочила до 312 млн против 139 млн за аналогичный период прошлого года. Количество активных пользователей Twitter достигло 271 млн человек, что на 24% превышает показатель за тот же период прошлого года.

Как отмечает РБК-ТВ, отчет показал, что популярный сервис микроблогов делает успехи на рынке мобильных устройств. Три четверти пользователей Twitter заходят в него со смартфонов. Аналитики отмечают, что позитивным фактором для соцсети во II квартале стал чемпионат мира по футболу.

Ключом к успеху Twitter в будущем является способность компании привлекать новых пользователей. От этого напрямую зависит возможность увеличивать доходы от рекламы. Во II квартале показатель выручки от рекламы на тысячу просмотров составил 1 долл. 60 центов - это в два раза больше, чем год назад. По мнению экспертов, отчет хороший, но этого мало, чтобы полностью развеять опасения инвесторов о будущем соцсети. "Все привыкли сливать Twitter и аплодировать Facebook, который в последнее время в ударе. Но теперь видно, что Twitter тоже делает очень хорошую работу. Во-первых, он наращивает свое присутствие на мобильном рынке, во-вторых, - зарабатывает на этом. И все же, это не убирает полностью все опасения инвесторов, хотя и уменьшает их. Нужно, чтобы еще пару кварталов Twitter показал реально хорошие результаты", - говорят аналитики.

Как подчеркивает РБК-ТВ, согласно заявлению руководства Twitter, радикальных перемен не планируется. Но компания хочет оставить позади убытки и медленный рост количества пользователей. Twitter работает над сервисом личных сообщений и планирует выпуск новых рекламных продуктов.

http://top.rbc.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи