7 августа 2014 РБК
Шарма Флойд, хозяйка закусочной "Шайло Чю энд Брю", объяснила политику своего заведения. Приветствие для вооруженных клиентов она повесила на дверь только спустя два года после открытия. И ее на это вдохновил случай из реальной жизни. "Я прочитала статью о том, что в Северной Каролине один магазин повесил табличку, запрещающую вход с оружием. И через два дня этот магазин ограбили вооруженные преступники", - говорит Ш.Флойд
Как отмечает РБК-ТВ, законы большинства штатов позволяют американцам носить оружие. Но с 2012г., после стрельбы в школе Ньютауна, многие бизнесмены стали запрещать клиентам приносить стволы в свои магазины и рестораны. Сеть Starbucks запретила ношение оружия в 12 тыс. своих кафе. Причем ее сподвигли на это демонстрации сторонников "второй поправки", которые в знак защиты своих прав начали приносить в кофейни армейские винтовки.
Но, как подчеркивает РБК-ТВ, малый бизнес в последнее время все больше склонен не ограничивать права клиентов. После того, как Ш.Флойд повесила на дверь приветствие для вооруженных посетителей, она отметила большой приток новых клиентов, при незначительной потере прежних завсегдатаев.
Эксперты полагают, что маленькие и вооруженные рестораны могут прочно закрепиться в своей нише на рынке, в то время как крупные сети, скорее всего, будут и дальше ограничивать ношение оружия. Политики в США по этому вопросу делятся на два лагеря. Одни отстаивают права граждан, гарантированные Конституцией, и отмечают, что ношение оружия в барах и ресторанах уравнивает шансы законопослушного человека против вооруженного преступника. Другие считают, что огнестрел в общественных местах, особенно в сочетании с выпивкой, - это опасный коктейль.
http://top.rbc.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Как отмечает РБК-ТВ, законы большинства штатов позволяют американцам носить оружие. Но с 2012г., после стрельбы в школе Ньютауна, многие бизнесмены стали запрещать клиентам приносить стволы в свои магазины и рестораны. Сеть Starbucks запретила ношение оружия в 12 тыс. своих кафе. Причем ее сподвигли на это демонстрации сторонников "второй поправки", которые в знак защиты своих прав начали приносить в кофейни армейские винтовки.
Но, как подчеркивает РБК-ТВ, малый бизнес в последнее время все больше склонен не ограничивать права клиентов. После того, как Ш.Флойд повесила на дверь приветствие для вооруженных посетителей, она отметила большой приток новых клиентов, при незначительной потере прежних завсегдатаев.
Эксперты полагают, что маленькие и вооруженные рестораны могут прочно закрепиться в своей нише на рынке, в то время как крупные сети, скорее всего, будут и дальше ограничивать ношение оружия. Политики в США по этому вопросу делятся на два лагеря. Одни отстаивают права граждан, гарантированные Конституцией, и отмечают, что ношение оружия в барах и ресторанах уравнивает шансы законопослушного человека против вооруженного преступника. Другие считают, что огнестрел в общественных местах, особенно в сочетании с выпивкой, - это опасный коктейль.
http://top.rbc.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter