21 августа 2014 Бета Финанс
Несмотря на рост занятости в США за последнее время, американские потребители неохотно увеличивают расходы на продукты и сервисы. На удивление Уолл Стрит потребительские расходы в июле остались без изменения. Реальные данные оказались хуже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали умеренный рост показателя.
Однако, «вялые» расходы - это как хорошая новость, так и плохая. С одной стороны, это может заставить американский центральный банк придержать процентные ставки на минимальном уровне в течение более длительного времени. С другой стороны, это означает то, что американская экономика остается слабой, так как потребительские расходы составляют около 70% ВВП.
Ритейлеры испытывают нервозность, несмотря на то, что в разгаре сезон подготовки школьников и студентов к новому учебному году и не за горами традиционный праздничный сезон покупок. Многие делают скидки на сезонные товары, что, конечно, может увеличить продажи, но негативно отразится на рентабельности и прибыли. Некоторые ритейлеры уже доказали подобную тенденцию результатами за второй квартал.
Основной вопрос – почему американцы так не хотят увеличить повседневные расходы? Казалось бы, что за последние месяцы условия рынка труда улучшились. К сожалению, это не совсем так. Большинство созданных рабочих мест – сезонные или временные. Именно это сдерживает рост заработной платы и в свою очередь инфляцию.
Среди других причин слабых расходов – низкий уровень сбережений, который существенно истощился после финансового кризиса, а также по-прежнему низкая стоимость недвижимости. В конце концов, американцы продолжают опасаться потерять работу, экономических потрясений и геополитической напряженности.
Например, индекс настроения потребителей Мичиганского университета неожиданно упал в августе по отношению к предыдущему месяцу. Значение индекса стало минимальным с конца 2013 года.
Говорят, что если хочешь узнать в каком направлении движется экономика, посмотри на потребителя. Проанализировав расходы американцев нельзя сказать, что США ожидает высокий темп роста в ближайшей перспективе.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Однако, «вялые» расходы - это как хорошая новость, так и плохая. С одной стороны, это может заставить американский центральный банк придержать процентные ставки на минимальном уровне в течение более длительного времени. С другой стороны, это означает то, что американская экономика остается слабой, так как потребительские расходы составляют около 70% ВВП.
Ритейлеры испытывают нервозность, несмотря на то, что в разгаре сезон подготовки школьников и студентов к новому учебному году и не за горами традиционный праздничный сезон покупок. Многие делают скидки на сезонные товары, что, конечно, может увеличить продажи, но негативно отразится на рентабельности и прибыли. Некоторые ритейлеры уже доказали подобную тенденцию результатами за второй квартал.
Основной вопрос – почему американцы так не хотят увеличить повседневные расходы? Казалось бы, что за последние месяцы условия рынка труда улучшились. К сожалению, это не совсем так. Большинство созданных рабочих мест – сезонные или временные. Именно это сдерживает рост заработной платы и в свою очередь инфляцию.
Среди других причин слабых расходов – низкий уровень сбережений, который существенно истощился после финансового кризиса, а также по-прежнему низкая стоимость недвижимости. В конце концов, американцы продолжают опасаться потерять работу, экономических потрясений и геополитической напряженности.
Например, индекс настроения потребителей Мичиганского университета неожиданно упал в августе по отношению к предыдущему месяцу. Значение индекса стало минимальным с конца 2013 года.
Говорят, что если хочешь узнать в каком направлении движется экономика, посмотри на потребителя. Проанализировав расходы американцев нельзя сказать, что США ожидает высокий темп роста в ближайшей перспективе.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу