23 августа 2014 Архив
Facebook (FB), оператор крупнейшей в мире социальной сети, недавно провел встречу с инвесторами, на которой указал на следующие драйверы роста компании:
- Темпы роста абонентской базы остаются высокими. Так количество активных пользователей соцсети на конец июня составила 1.32 млрд., что на 14% больше, чем год назад, а число подписчиков, которые заходят в свой аккаунт ежедневно, выросло в июне на 19% г/г до 829 млн. в среднем. При этом мобильная аудитория компании росла заметно быстрее. Число пользователей, не реже раза в месяц заходивших в сеть с мобильных устройств, возросло на 31% г/г до 1.07 млн., а ежедневная мобильная аудитория увеличилась на 39% г/г до 654 млн. пользователей.
- Компания успешно монетизирует свою растущую абонентскую базу, о чем свидетельствуют финансовые показатели за 2-й квартал 2014 года. Выручка Facebook во 2-м квартале подскочила на 61% г/г до $2.91 млрд., превысив консенсус-прогноз на уровне $2.81 млрд. Реклама оставалась основным драйвером роста бизнеса компании: доходы от ее продажи выросли на 67% г/г до $2.68 млрд. и достигли 92% от общей выручки. При этом доходы от мобильной рекламы росли опережающими темпами, и их доля в рекламной выручке увеличилась до 62% с лишь 41% годом ранее. Выручка на одного пользователя в апреле-июне составила $2.4 против $2 в предыдущем квартале и $1.6 во 2-м квартале 2013 г. Скорректированная прибыль на акцию взлетела на 121% г/г до $0.42, в то время как аналитики в среднем ждали ее на уровне $0.32. В отчетном периоде Facebook сгенерировал свободный денежный поток в объеме $872 млн. и завершил квартал, имея на счетах почти $14 млрд. денежных средств.
Наш взгляд на Facebook остается оптимистичным, компания продолжит успешно монетизировать свою абонентскую базу, также мы считаем, что абонентская база продолжит расти высокими темпами, особенно ее мобильный сегмент. Именно наличие обширной мобильной абонентской базы является главным преимуществом Facebook по сравнению с большинством других интернет-компаний.
По итогам всего 2014 г. Facebook, как ожидается, заработает $1.55-1.60 на акцию – это на 90% больше, чем годом ранее. А в 2015 г. прибыль на акцию может возрасти еще на 30% до $2.00-2.10.
Мы сохраняем целевую цену акций Facebookв $82 и считаем, что бумаги компании остаются привлекательными для инвестиций на среднесрочную перспективу.
- Темпы роста абонентской базы остаются высокими. Так количество активных пользователей соцсети на конец июня составила 1.32 млрд., что на 14% больше, чем год назад, а число подписчиков, которые заходят в свой аккаунт ежедневно, выросло в июне на 19% г/г до 829 млн. в среднем. При этом мобильная аудитория компании росла заметно быстрее. Число пользователей, не реже раза в месяц заходивших в сеть с мобильных устройств, возросло на 31% г/г до 1.07 млн., а ежедневная мобильная аудитория увеличилась на 39% г/г до 654 млн. пользователей.
- Компания успешно монетизирует свою растущую абонентскую базу, о чем свидетельствуют финансовые показатели за 2-й квартал 2014 года. Выручка Facebook во 2-м квартале подскочила на 61% г/г до $2.91 млрд., превысив консенсус-прогноз на уровне $2.81 млрд. Реклама оставалась основным драйвером роста бизнеса компании: доходы от ее продажи выросли на 67% г/г до $2.68 млрд. и достигли 92% от общей выручки. При этом доходы от мобильной рекламы росли опережающими темпами, и их доля в рекламной выручке увеличилась до 62% с лишь 41% годом ранее. Выручка на одного пользователя в апреле-июне составила $2.4 против $2 в предыдущем квартале и $1.6 во 2-м квартале 2013 г. Скорректированная прибыль на акцию взлетела на 121% г/г до $0.42, в то время как аналитики в среднем ждали ее на уровне $0.32. В отчетном периоде Facebook сгенерировал свободный денежный поток в объеме $872 млн. и завершил квартал, имея на счетах почти $14 млрд. денежных средств.
Наш взгляд на Facebook остается оптимистичным, компания продолжит успешно монетизировать свою абонентскую базу, также мы считаем, что абонентская база продолжит расти высокими темпами, особенно ее мобильный сегмент. Именно наличие обширной мобильной абонентской базы является главным преимуществом Facebook по сравнению с большинством других интернет-компаний.
По итогам всего 2014 г. Facebook, как ожидается, заработает $1.55-1.60 на акцию – это на 90% больше, чем годом ранее. А в 2015 г. прибыль на акцию может возрасти еще на 30% до $2.00-2.10.
Мы сохраняем целевую цену акций Facebookв $82 и считаем, что бумаги компании остаются привлекательными для инвестиций на среднесрочную перспективу.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба