27 февраля 2015 Бета Финанс
Victoria’s Secret, розничная сеть, известная производством женского белья, начинает новую маркетинговую кампанию в попытке привлечь новых клиентов.
Компания, входящая в L Brands Inc., в течение часа будет транслировать специальные предложения по моделям спортивных купальников на пляже в Пуэрто-Рико на CBS сегодня вечером. Эта программа – чем-то схожая со всем известным Victoria’s Secret Fashion Show, которое выходит в эфир в декабре – будет включать в себя музыкальные выступления и фотосессии.
Попытка включить в ассортимент спортивные купальники, как надеется компания, поможет привлечь новых покупателей и расширить образ бренда. Сейчас компания продает купальники, женское белье и домашнюю одежду для сна и отдыха на сумму 500 миллионов долларов, что составляет 10% от ее общих доходов. Новая линия спортивных купальниках появится в более чем 700 магазинах.
«Для нас это возможность укрепить свои позиции в наступающий весенний сезон», - комментирует Шэрон Джестер Терни, главный исполнительный директор компании.
Victoria’s Secret, крупнейшая часть L Brands, не может похвастаться стабильно удачным опытом в расширении линейки товаров за пределы их стандартного набора продукции. В 2013 году они успешно выпускали и продавали женское спортивное белье, однако с некоторыми новыми экспериментальными видами продукции потерпели поражение, к примеру, неудачной попыткой стало производство свитеров.
В целом продажи Victoria’s Secret выросли на 3%, а общие продажи L Brands – на 4%. Это не самые впечатляющие цифры по сравнению с 14% с 2010 и 2011 годах, поэтому компания проводит серьезную работу по активизации продаж.
На специальном показе, который будет транслироваться в 10 вечера по восточному времени, также выступит группа Maroon 5, чей вокалист является супругом одного из «ангелов» Victoria’s Secret, Бехати Принслу.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу