9 апреля 2015 Бета Финанс
Американский автопром был подкошен во время рецессии. С тех пор продажи автомобилей восстанавливались постепенно. Более 1,5 миллионов автомобилей и легких грузовиков были проданы в марте, это чуть больше, чем в том же месяце год назад.
В то время как люди покупают автомобили снова, спрос на некоторые из них из года в год падает. По данным, предоставленным Kelley Blue Book, в прошлом году в Соединенных Штатах автомобиль, прежде чем продастся, проводит в среднем 71 день у дилера. Некоторым машинам везет больше и они продаются через две недели. Разница, как видите, значительная.
Аналитик из Kelley Blue Book Тим Флеминг сказал, что долгое время простоя автомобиля перед продажей зачастую является симптомом остановки продаж модели, и что многие из этих автомобилей останутся без хозяина, если до сих пор не стали чьими-то. Действительно, в 2013 и 2012 годах было произведено огромное количество моделей с длительным сроком оборота, и их продажи были прекращены с тех пор.
Особенно длинный период продажи обычно означает, что автопроизводитель производит слишком много автомобилей. Длительность продажи не обязательно означает, что автомобиль абсолютно популярен или непопулярен. Вернее будет сказать, что он был популярен или непопулярен по отношению к ожиданиям производителя. Например, более 43 000 Buick Veranos были проданы в прошлом году, но потребовалось почти 145 дней, чтобы продать последний автомобиль. Как пояснил Флеминг, это означает, что Buick ожидал повышенный спрос и построил больше Veranos, чем люди на самом деле хотели купить.
Утверждение о том, что особенно длительный период времени, проведенный автомобилем у дилеров, как правило, плохой знак не только для модели, но также и для автопроизводителя - не всегда верно. Например, Nissan GT-R провел около 170 дней в салоне, прежде чем он был продан в прошлом году, больше только Honda Insight. Тем не менее, GT-R находится в очень эксклюзивной категории суперкаров, и его продажи составили всего 1500 единиц в 2014 году. Это слишком мало по сравнению с общим объемом продаж компании Nissan. Это означает, что плохое время оборачиваемости GT-R не будет влиять на доходность компании Nissan. Кроме того, рекомендованная производителем розничная цена примерно в 100 тысяч долларов является чрезмерно высокой для большинства американцев.
Больше поставил на карту Cadillac, который умудрился изготовить три машины с самыми длинными временем оборота. General Motors по-прежнему доминирует на автомобильном рынке США, хотя ее доля от всех продаж снизилась с марта прошлого года по сей день. Продажа старых моделей, как правило, занимает больше времени, чем новых. Это особенно плохой знак для Cadillac.
Следует отметить, что перепроизводство автомобиля не всегда результат переоценки его привлекательности для потребителя. Например, недавнее снижение цен на топливо оказывает существенное влияние на привлекательность гибридных и электрических автомобилей, так как вождение автомобилей, работающих на бензине или дизтопливе, стала более доступной.
Чтобы определить автомобили, которые никто не хочет покупать, мы рассмотрели наибольшее среднее число дней, которое автомобили провели на участках дилеров, прежде чем они были проданы в 2014 году (на основании данных Kelley Blue Book).
Итак, непосредственно рейтинг автомобилей-неудачников.
10. Cadillac ATS
срок простоя у диллера: 138 дней
объем продаж (2014 год): 29 890
рекомендованная производителем цена: 33 215
9. Kia Cadenza
срок простоя у диллера: 138 дней
объем продаж (2014 год): 9 267
рекомендованная производителем цена: 35 100
8. Volvo XC90
срок простоя у диллера: 139 дней
объем продаж (2014 год): 3 952
рекомендованная производителем цена: 48 900
7. FIAT 500L
срок простоя у диллера: 140 дней
объем продаж (2014 год): 12 413
рекомендованная производителем цена: 19 195
6. Cadillac XTS
срок простоя у диллера: 144 дня
объем продаж (2014 год): 24 335
рекомендованная производителем цена: 44 660
5. Buick Verano
срок простоя у диллера: 144 дня
объем продаж (2014 год): 43 743
рекомендованная производителем цена: 23 380
4. Infiniti Q60
срок простоя у диллера: 158 дней
объем продаж (2014 год): 7 740
рекомендованная производителем цена: 40 950
3. Cadillac ELR
срок простоя у диллера: 158 дней
объем продаж (2014 год): 1 310
рекомендованная производителем цена: 75 000
2. Nissan GT-R
срок простоя у диллера: 169 дней
объем продаж (2014 год): 1 436
рекомендованная производителем цена: 101 770
1. Honda Insight
срок простоя у диллера: 170 дней
объем продаж (2014 год): 3 695
рекомендованная производителем цена: 18 725
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В то время как люди покупают автомобили снова, спрос на некоторые из них из года в год падает. По данным, предоставленным Kelley Blue Book, в прошлом году в Соединенных Штатах автомобиль, прежде чем продастся, проводит в среднем 71 день у дилера. Некоторым машинам везет больше и они продаются через две недели. Разница, как видите, значительная.
Аналитик из Kelley Blue Book Тим Флеминг сказал, что долгое время простоя автомобиля перед продажей зачастую является симптомом остановки продаж модели, и что многие из этих автомобилей останутся без хозяина, если до сих пор не стали чьими-то. Действительно, в 2013 и 2012 годах было произведено огромное количество моделей с длительным сроком оборота, и их продажи были прекращены с тех пор.
Особенно длинный период продажи обычно означает, что автопроизводитель производит слишком много автомобилей. Длительность продажи не обязательно означает, что автомобиль абсолютно популярен или непопулярен. Вернее будет сказать, что он был популярен или непопулярен по отношению к ожиданиям производителя. Например, более 43 000 Buick Veranos были проданы в прошлом году, но потребовалось почти 145 дней, чтобы продать последний автомобиль. Как пояснил Флеминг, это означает, что Buick ожидал повышенный спрос и построил больше Veranos, чем люди на самом деле хотели купить.
Утверждение о том, что особенно длительный период времени, проведенный автомобилем у дилеров, как правило, плохой знак не только для модели, но также и для автопроизводителя - не всегда верно. Например, Nissan GT-R провел около 170 дней в салоне, прежде чем он был продан в прошлом году, больше только Honda Insight. Тем не менее, GT-R находится в очень эксклюзивной категории суперкаров, и его продажи составили всего 1500 единиц в 2014 году. Это слишком мало по сравнению с общим объемом продаж компании Nissan. Это означает, что плохое время оборачиваемости GT-R не будет влиять на доходность компании Nissan. Кроме того, рекомендованная производителем розничная цена примерно в 100 тысяч долларов является чрезмерно высокой для большинства американцев.
Больше поставил на карту Cadillac, который умудрился изготовить три машины с самыми длинными временем оборота. General Motors по-прежнему доминирует на автомобильном рынке США, хотя ее доля от всех продаж снизилась с марта прошлого года по сей день. Продажа старых моделей, как правило, занимает больше времени, чем новых. Это особенно плохой знак для Cadillac.
Следует отметить, что перепроизводство автомобиля не всегда результат переоценки его привлекательности для потребителя. Например, недавнее снижение цен на топливо оказывает существенное влияние на привлекательность гибридных и электрических автомобилей, так как вождение автомобилей, работающих на бензине или дизтопливе, стала более доступной.
Чтобы определить автомобили, которые никто не хочет покупать, мы рассмотрели наибольшее среднее число дней, которое автомобили провели на участках дилеров, прежде чем они были проданы в 2014 году (на основании данных Kelley Blue Book).
Итак, непосредственно рейтинг автомобилей-неудачников.
10. Cadillac ATS
срок простоя у диллера: 138 дней
объем продаж (2014 год): 29 890
рекомендованная производителем цена: 33 215
9. Kia Cadenza
срок простоя у диллера: 138 дней
объем продаж (2014 год): 9 267
рекомендованная производителем цена: 35 100
8. Volvo XC90
срок простоя у диллера: 139 дней
объем продаж (2014 год): 3 952
рекомендованная производителем цена: 48 900
7. FIAT 500L
срок простоя у диллера: 140 дней
объем продаж (2014 год): 12 413
рекомендованная производителем цена: 19 195
6. Cadillac XTS
срок простоя у диллера: 144 дня
объем продаж (2014 год): 24 335
рекомендованная производителем цена: 44 660
5. Buick Verano
срок простоя у диллера: 144 дня
объем продаж (2014 год): 43 743
рекомендованная производителем цена: 23 380
4. Infiniti Q60
срок простоя у диллера: 158 дней
объем продаж (2014 год): 7 740
рекомендованная производителем цена: 40 950
3. Cadillac ELR
срок простоя у диллера: 158 дней
объем продаж (2014 год): 1 310
рекомендованная производителем цена: 75 000
2. Nissan GT-R
срок простоя у диллера: 169 дней
объем продаж (2014 год): 1 436
рекомендованная производителем цена: 101 770
1. Honda Insight
срок простоя у диллера: 170 дней
объем продаж (2014 год): 3 695
рекомендованная производителем цена: 18 725
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу