10 апреля 2015 Бета Финанс
Сегодня австралийские любители «яблочной» продукции дружно ринулись в магазины Apple в Сиднее, чтобы первыми увидеть новое чудо от технологического гиганта, которое компания намеревается сделать своим очередным хитом продаж, смарт часы Apple.
Apple Watch стал первым новым основном продуктом, разработанным под руководством генерального директор Тима Кука. Девайс был доступен для предварительного заказа в интернете. Его также можно было опробовать в магазинах, но приобрести было нельзя.
Apple Watch стал первым новым основном продуктом, разработанным под руководством генерального директор Тима Кука. Девайс был доступен для предварительного заказа в интернете. Его также можно было опробовать в магазинах, но приобрести было нельзя.
С 24 апреля, потребители смогут купить часы в интернете или по предварительному заказу в торговых точках компании, а также в высококлассных модных бутиках в Париже, Лондоне и Токио. Часть стратегии Apple, это позиционирование данного аксессуара, как такого, который обязательно нужно иметь.
В пятницу утром флагманский магазин компании Apple в Сиднее, расположенный в престижном финансовом районе города был наполнен теми, кто надеялся взглянуть на новое устройство. Всего очередь насчитывала 20 фанатов «яблочных» устройств, достаточно скромное количество по меркам крупного запуска Apple.
Александр Бок, турист из Германии, стоял за возвышающимся стеклянным фасадом магазина, в надежде, что его сбережений достаточно, чтобы купить спортивную версию часов. Цена на Apple Watch sport в США будет начинаться с $349, в то время как стандартная версия - от $ 549. Цена на премимиум версию часов из 18-каратного сплава золота будет стоить от $ 10 000 и доходить до $ 17000.
Основываясь на недавнем опросе клиентов в своих магазинах, Apple ожидает высокий спрос на часы, которые позволяют пользователям проверять электронную почту, слушать музыку и делать телефонные звонки в паре с iPhone, превышает количество выброшенных на рынок приборов в начале их продажи.
Отзывы в основном хвалят часы, которые помогают пользователям следить за своим здоровьем и упражнениями. Многие оценивают устройство как "красивый" и "стильный" аксессуар, но дают плохие оценки за относительно низкой срок работы батареи и медленную загрузку приложений.
«Для женщин различные размеры и браслеты делают этот аксессуар более приятным, чем предыдущие версии от Samsung Electronics Co Ltd и других производителей», - сказала рыночный аналитик из Kantar World Panel Каролина Миланези, которая носила часы нескольких дней.
В Apple Store в Omotesando (элитный торговый район в центре Токио) десятки покупателей «штурмовали» демонстрационную витрину, пытаясь сделать фотографии часов различных моделей. «Я пробовал их носить небольшой промежуток времени, и они настолько легки, что не чувствовал, что они на моем запястье», - поделился своими впечатлениями с корреспондентами Reuters 26-летний продавец Юсуке Хосой.
По одним оценкам количество проданных часов достигнет 8 млн единиц, по другим 40 млн штук. Для сравнения, Apple продал около 200 млн айфонов в прошлом году. Часы от Apple, как ожидается, на голову обойдут своих конкурентов из Samsung, Sony Corp и Fitbit, которые привлекли скромный интерес со стороны потребителей. По оценкам Societe Generale их доля на рынке умных часов составит 55%.
В четверг акции Apple закрылись в плюс 0,76% и стали стоить $ 126,56.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу