Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Facebook и Google скрестили шпаги в дуэли за рекламный рынок » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Facebook и Google скрестили шпаги в дуэли за рекламный рынок

13 апреля 2015 Бета Финанс

Забудьте о противостоянии Google и Apple. Не за горами драматическое сражение за рынок рекламы, в котором Facebook намерен занять лидирующее место, уничтожив своих прямых конкурентов.

Марк Цукерберг и его компания подала заявку на патент, который предполагает, что компания разработала схему обмена рекламой, основанной на данных из социальных профилей (т.е. все данные, которые они собрали на своих пользователей). Учитывая то, как много информации Facebook имеет на нас, то это экстраординарное преимущество для рекламодателя.

После сочетания набора информации с рекламным объявлением, реклама может принимать форму видео на Facebook или интерактивного приложения на стороннем сайте партнера.

По мнению создателей подобного новшества Google больше не будет иметь такого влияния на рынок как раньше. Рынок загнан в угол и ценные онлайн доллары, которые тратяться на онлайн рекламу, могут в один прекрасный день перенаправиться в Facebook.

«Данные, которые есть у Facebook на две головы выше тех, которые есть сейчас у любого другого проекта, который когда-либо существовал. Это огромная угроза для Google, подобная бомбе замедленного действия», - считает специалист из Yahoo Finance Фил Перлман.

Перлман признает Google был первым на рынке интернет-рекламы, и они превратили его в «дойную корову». Facebook теперь будет играть роль разрушителя. Google следовало бы вкладывать деньги в развитие новых проектов, вместо того, чтобы выкачивать деньги из рекламы и тратить их непонятно куда.

Уолл-стрит тоже заметил тенденцию на рынке интернет-рекламы и правильно отреагировал. Акции Facebook выросли почти на 12% в течение последних шести месяцев, а бумаги Google остаются практически без изменений.

«Google был невероятной машиной по производству денег, - отмечает эксперт Yahoo Finance Аарон Таск, - а сейчас нависла настоящая угроза. Facebook ушел далеко вперед в мобильных технологиях, в то время как Google топчется на месте, а аудитория большую часть времени проводит именно в мобильных приложениях. Сейчас ситуация выглядит так, что Google далеко позади». Сейчас Google сконцентрирован на рекламных моделях в YouTube, в то время как более передовая технология Facebook основывается на потоках информации из лент пользователей.

Остается узнать, станет ли крах Google реальностью. Перлман отмечает: «Создатели Google агрессивны и могут не попасть в ловушку, как многие успешные компании попадают в нее, когда они почивают на лаврах. Они нападают на другие рынки. Я думаю, что у них есть потенциал».

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу