17 апреля 2015 Бета Финанс
Китайский автопроизводитель Geely намерена начать производство небольшого кроссовера внедорожника в конце следующего года. Это будет первый автомобиль, который будет построен с использованием единой платформы, разработанной совместно с Volvo.
«Этот автомобиль, который еще не имеет названия, станет хитом салонов в Китае в начале 2017 года, на нескольких европейских рынках годом позже, и в конечном итоге в Соединенных Штатах», - сказали два старших руководителя проекта, один из которых недавно покинул китайскую группу.
Новый автомобиль будет базироваться на общей платформе под названием Compact Modular Architecture (CMA) и оборудоваться двигателем, который Zhejiang Geely Holding Group разработала с Volvo Cars - шведским автопроизводителем, который находился в бедственном положении. Китайским автогигант приобрел шведкий концерн у Ford Motor Co почти пять лет назад.
Сотрудничество Geely с Volvo, легендарной маркой самых известных автомобилей с акцентом на безопасность, рассматривается как возможная модель сотрудничества для китайских компаний, пытающихся наладить работу с потребительскими брендами. Когда председатель Geely Ли Шуфу объявил о покупке Volvo, многие сомневались, что относительный новичок может вытянуть убыточную 87-летнюю компанию, сохраняя при этом качество шведской марки.
Zhejiang Geely, которая также владеет Cab Maker London Taxi Company, строит новый автосборочный завод в восточной части Китая, который в конечном итоге будет производить 150 000 транспортных средств в год на базе CMA для Geely и Volvo.
Для экспорта в Европу, на основе CMA будет производится небольшой кроссовер внедорожник, первоначальная версия которого будут работать на альтернативном топливе. В Китае, Geely планирует продавать версию с бензиновым двигателем с начала 2017 года, а затем добавить к ней пару альтернативных вариантов двигателя, таких как гибридные и электродвигатели.
«При распределении в Европе автомобилей с альтернативным топливом, Geely хочет выглядеть как производитель недорогих высокотехнологичных автомобилей, а не просто еще один дешевый, без излишеств, китайский бренд», - сказал руководитель компании, добавив, что Geely планирует ограниченное число флагманских салонов в Европа. В настоящее время, по его словам, Geely планирует продать новую машину в Испании, Португалии, Италии, Великобритании и Восточной Европе. «Эти рынки, Великобритания в частности, открыты для иномарок, в то время как северная Европа, Франция и Германия нет».
Geely планирует представить кроссоверы на основе CMA в следующем году на Женевском или Пекинском автосалоне.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Этот автомобиль, который еще не имеет названия, станет хитом салонов в Китае в начале 2017 года, на нескольких европейских рынках годом позже, и в конечном итоге в Соединенных Штатах», - сказали два старших руководителя проекта, один из которых недавно покинул китайскую группу.
Новый автомобиль будет базироваться на общей платформе под названием Compact Modular Architecture (CMA) и оборудоваться двигателем, который Zhejiang Geely Holding Group разработала с Volvo Cars - шведским автопроизводителем, который находился в бедственном положении. Китайским автогигант приобрел шведкий концерн у Ford Motor Co почти пять лет назад.
Сотрудничество Geely с Volvo, легендарной маркой самых известных автомобилей с акцентом на безопасность, рассматривается как возможная модель сотрудничества для китайских компаний, пытающихся наладить работу с потребительскими брендами. Когда председатель Geely Ли Шуфу объявил о покупке Volvo, многие сомневались, что относительный новичок может вытянуть убыточную 87-летнюю компанию, сохраняя при этом качество шведской марки.
Zhejiang Geely, которая также владеет Cab Maker London Taxi Company, строит новый автосборочный завод в восточной части Китая, который в конечном итоге будет производить 150 000 транспортных средств в год на базе CMA для Geely и Volvo.
Для экспорта в Европу, на основе CMA будет производится небольшой кроссовер внедорожник, первоначальная версия которого будут работать на альтернативном топливе. В Китае, Geely планирует продавать версию с бензиновым двигателем с начала 2017 года, а затем добавить к ней пару альтернативных вариантов двигателя, таких как гибридные и электродвигатели.
«При распределении в Европе автомобилей с альтернативным топливом, Geely хочет выглядеть как производитель недорогих высокотехнологичных автомобилей, а не просто еще один дешевый, без излишеств, китайский бренд», - сказал руководитель компании, добавив, что Geely планирует ограниченное число флагманских салонов в Европа. В настоящее время, по его словам, Geely планирует продать новую машину в Испании, Португалии, Италии, Великобритании и Восточной Европе. «Эти рынки, Великобритания в частности, открыты для иномарок, в то время как северная Европа, Франция и Германия нет».
Geely планирует представить кроссоверы на основе CMA в следующем году на Женевском или Пекинском автосалоне.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу