27 мая 2015 Бета Финанс
Бренд Marlboro удерживает свои позиции даже после того, как большинство стран запретили или ограничили рекламу и продвижение табачных изделий. На протяжении 10 лет подряд Marlboro входит в число лидеров ежегодного рейтинга мировых самых ценных брендов BrandZ, опубликованных и составленный консалтинговой компанией Millward Brown.
В последнем опросе, опубликованном во вторник, бренд Marlboro был оценен в $ 80 млрд, или на 19% больше, чем год назад. Он № 10 в мире и опережает известные Facebook и Amazon.
Запрет рекламы сигарет может реально помочь Marlboro, сделав его более недостижимым для других компаний, с менее известными брендами. «Рекламные запреты и маркетинговые ограничения ставит очень эффективный барьер для других марок, чтобы увеличить осведомленность населения о курении», - сказал директор по глобальным оценкам BrandZ Элспет Чунг. «Marlboro лидер с яркой историей ... Это наследие помогает ему оставаться сегодня самой заметной маркой».
По данным американской материнской компании Altria, Marlboro была крупнейшей маркой сигарет в США за последние 35 лет. Она имеет долю на рынке США 44%, что делает ее больше, чем ближайшие 10 марок сигарет, вместе взятых.
Оценка BrandZ включает в себя стоимость бренда Marlboro как в США, так и за рубежом. Phillip Morris International отвечает за продажи продукции Marlboro за пределами США. Philip Morris International была выделена из Altria в 2008 году.
Обе компании сообщили объединенные продажи сигарет Marlboro в прошлом году в размере $ 391 млрд.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу