22 июня 2015 Бета Финанс
Facebook набирает обороты на сервисе Google YouTube, благодаря его использованию для выхода крупных компаний на рынок, которые выводят свою продукцию через интернет-видео, как одной из наиболее быстрорастущей категории интернет-рекламы. Об этом говорится в отчете, опубликованном в понедельник.
«Конкурс на видео зрителей открывает новый фронт в столкновении между двумя веб-гигантами, которые уже конкурируют в других видах рекламы, учитывая их привлекательность для молодых и международных потребителей», - говорится в исследовании Ampere Analysis.
Лондонский Ampere предсказывает новую рекламную «гонку вооружений» между двумя соперниками, с точки зрения размеров аудитории с около 1,4 млрд и 1,3 млрд ежемесячно активных пользователей, соответственно для Facebook и YouTube. Это означает, что потребители, скорее всего, будут вынуждены видеть больше объявлений, но и в результате насладиться богатым спектром видео программирования.
Отдельное исследование по СМИ-покупкам фирмы ZenithOptimedia показало, что интернет обгонит телевизионную рекламу на 12 ключевых рынках, что составит 28 процентов мировых рекламных расходов в 2017 году,. Расходы на рекламу, по прогнозам, достигнут $ 531 млрд уже в этом году.
Интерне-видео в настоящее время растет быстрее, чем любая другая цифровая категория или подкатегория, продемонстрировав рост 33 процента в 2014 году, и, по прогнозам, вырастет на 29 процентов в год до 2017 года.
Оба доклада были выпущены в преддверии недельной Каннской международной рекламной конференции, которая открывается на этой неделе.
Ampere Analysis утверждает, что Facebook является трансформирующей платформой для большинства рекламодателей, которые используют его для построения своего бренда. Маркетинговые компании рассматривают Facebook как площадку для доставки рекламных объявлений по адресу, используя возможности социальной сети для доступа к информации о пользователях.
В настоящее время YouTube остается более гибкой маркетинговой платформой, предлагая рекламодателям полный спектр видео объявлений, которые работают до, во время или после показа ролика.
«Если собственные амбиции по созданию видео в социальной сети реализуются, и если убедить владельцев контента, что это жизнеспособная альтернатива YouTube, то такой подход должен приносить сопоставимые доходы», - сказал директор по исследованиям Ampere Ричард Бротон.
Различия в форматах предоставления услуг заставляет интернет-платформы взимать плату с рекламодателей по-разному. В то время как YouTube взимает с рекламодателей плату, когда реклама была просмотрена, Facebook предлагает менее удобную модель, при которой рекламодатель сразу оплачивает за одно- или трехсекундное видео, которое было доставлено конечному потребителю, отметили в Ampere.
«Большинство провайдеров контента теперь используют Facebook для брендинга и в просветительских целях, но процесс распределения доходов в Национальной футбольной лиге и Fox Sports в Соединенных Штатах представляют серьезную заявку на лидерство YouTube», - сказали в Ampere, исследовательской фирме, которая работает с медиа-компаниями и инвестиционными банками.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу