7 июля 2015 Бета Финанс
Продажи нового девайса Apple Watch упали на 90% с момента открытия недели, по данным нового доклада исследования рынка.
Apple продает меньше чем 20 000 часов в день в США со времен первоначального всплеска в апреле, а в некоторые дни даже меньше чем 10 000, по данным Slice Intelligence, компании из Калифорния, которая занимается исследованиями рынка.
Это самое резкое снижение недели с 10 апреля, дня запуска, когда Apple, продал около 1,5 млн часов, или в среднем около 200 000 в день, по оценкам Slice.
Кроме того, две трети проданных часов до сих пор были недорогой версии «Спорт», цены на которые начинаются от $ 349, а не дорогостоящих и более продвинутых моделей, цены на которые начинаются от $ 549, в соответствии с данными Slice.
В амбициозной ставке на рынке роскоши, Apple также представила золотую модель «Edition» по цене $ 10 000 или больше. Гораздо меньше, чем 2000 из них были проданы в США, утверждает Slice.
Slice основывает свои исследования на электронных квитанциях, отправленных миллионам адресов электронной почты, владельцы которых совершают покупки. Компания проводит исследования рынка потребительских товаров, в частности, многие из них попадают в Fortune 500.
Уолл-стрит отчаянно пытается работать, как хорошие новые часы, но в Apple отказались говорить о продажах. Компания, которая в прошлом обновляла свои цифры на Уолл-стрит от продаж новых продуктов вскоре после запуска, еще не опубликовала цифры о часах.
В Apple не отреагировали на просьбу о комментариях.
Насколько могут быть тревожным эти цифры для Apple, инвесторов, болельщиков и клиентов? Картина пока не ясна.
С одной стороны можно ожидать, что продажи любого нового продукта упадут после первоначального всплеска. Часы ведь только крошечная часть бизнеса Apple. Исследовательская компания Trefis приписывает только 4% от текущей стоимости компании Apple в ее часовом бизнесе.
Но спад в продажах, в случае подтверждения, тем не менее, выглядит очень зловеще. И Apple Watch делает гораздо больший вклад, чем любой непосредственный вклад в прибыль компании от предыдущих продуктов.
Apple Watch это первый полностью новый продукт, который компания создала и запустила после смерти ее основателя дальновидного Стива Джобса в 2011 году. Насколько хорошими окажутся часы, настолько можно судить о показателях того, насколько хорошо Apple в состоянии поддерживать стандарты качества в области инноваций, маркетинга и производства, которые достигались во времена Джобса.
Сейчас только первые дни Apple Watch, но инвесторы могут иметь основания для осторожности.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу