26 февраля 2016 Financial One
В среду социальная сеть добавила несколько новых кнопок, которыми можно выказать свое отношение к посту или рекламе: «люблю», «ха-ха», «ух-ты», «грустно», «злюсь». На этой новости за два дня акции компании подорожали более чем на 2%.
Новая опция проходила тестирование с октября прошлого года на пользователях из Ирландии и Испании, а глобально стала доступна 1,59 млрд жителей сети в среду.
Аналитики пока не говорят о сиюминутном позитивном эффекте от этого добавления. Тем не менее рекламодатели считают, что расширенный набор «эмоций» позволит им лучше понимать свою целевую аудиторию, ее отношение к продуктам и услугам, чтобы должным образом создавать и редактировать рекламные объявления. «Эти нововведения будут иметь большое влияние на анализ результатов нашей работы», - заявил Reuters главный социальный стратег диджитал-агентства Kettle Крис Гилберт.
Также в среду Facebook объявила, что число рекламодателей ее сервиса Instagram перевалило за 200 тысяч. Ранее соцсеть удвоила максимальную длину для рекламных видео в нем до 60 секунд.
По итогам среды и четверга акции компании подорожали более чем на 2%. К началу торговой сессии в пятницу они стоили $108,07 за бумагу.
Facebook имеет рейтинг IBD Composite Rating на уровне 99, тем самым она входит в 1% компаний с наилучшими показателями ключевых метрик, таких как выручка и чистая прибыль.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба