4 сентября 2016 Архив
Дефицит зерна на внутреннем рынке заставил производителей животноводческой продукции в южной и юго-восточной части Бразилии импортировать зерно для того, чтобы сохранить свои объекты.
На самом деле, импорт уже начался с приходом первого судна из Аргентины в прошлый вторник, 23 августа, доставив 27,000 тонн аргентинской кукурузы. Судно прибыло в порт Capuaba в городе Виктория, который является столицей штата Эспириту-Санту на юго-востоке Бразилии. Если вы не знакомы с бразильской географией, Эспириту-Санту находится к северу от Рио-де-Жанейро на Атлантическом побережье.
Производители домашней птицы и свинины в этом штате работают в минус из-за высоких внутренних цен на кукурузу, вызванных сильной засухой в центральной части Бразилии, которая сократила урожай кукурузы сафринья (safrinha – второго сезона). Для того, чтобы помочь производителям птицы и свинины в регионе, законодательный орган штата приостановил налог в размере 8.4%, на кукурузу до 30 июня 2017 года с возможностью продления. Ликвидации налогов и удешевление транспортных расходов на кукурузу из Аргентины оказалось достаточным для оправдания импорта.
Как правило, производители животноводческой продукции в регионе получают кукурузу из Мату-Гросу, Мату-Гросу-ду-Сул и Гояс, но стоимость кукурузы и транспортные расходы стали непомерно высокими. Стоимость автоперевозки мешка кукурузы из Мату-Гросу-ду-Сул для производителей мяса птицы в регионе составляет около R$15 за мешок (примерно $2.13 за бушель), а стоимость транспортировки кукурузы из Аргентины составляет около R$6.00 за мешок (приблизительно $0.85 за бушель).
Поставки с первого судна в состоянии обеспечить потребности производителей животноводческой продукции в регионе на 12-15 дней. Дополнительное судно кукурузы запланировано на конец сентября, третье судно - на конец октября.
Законодательный орган штата также рассматривает вопрос о ликвидации налога на соевую муку, что поможет открыть двери для импорта соевого шрота из Аргентины. Аргентина является крупнейшим экспортером соевого шрота в мире.
Доктор Майкл Кордоньер (Dr. Michael Cordonnier), авторитетный американский эксперт кукурузного и соевого сектора, уверен, что после первого судна в Бразилию обязательно прибудет ещё несколько судов с кукурузой, соевым шротом, соей и хлопком.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу