7 марта 2017 Zero Hedge
Управляющий страховой компании Assurant появился на Bloomberg TV и пояснил, почему спрос на услуги его компании, вероятно, вырастет: он заявил, что спрос на страхование мобильных телефонов увеличится, поскольку операторы повышают стоимость замены мобильных устройств для своих клиентов. “Пять лет назад вы, как потребитель, не знали сколько стоит мобильный телефон, вы думали, что его цена близка или равна нулю,” сказал Алан Колберг в понедельник. “Теперь вы платите $600, и это много. Таким образом, мы видим, что количество людей, покупающих нашу дополнительную услугу, немного выросло в последнюю пару лет.”
Далее он продолжил рассказывать Bloomberg традиционные способы повышения продаж: Assurant рассчитывает на рост выручки от страхования мобильных телефонов, и этот рост поможет уравновесить снижение доходов в сегменте страхования залоговых домов, оказавшихся в собственности банков. Хотя с улучшением ситуации на рынке недвижимости количество вакантных домов сократилось, Колберг отметил, что у многих потребителей по-прежнему наблюдаются финансовые трудности.
И вот тут он сказал фразу, которая привлекла наше внимание: “Реальность такова, что половина американцев не может себе позволить выпасать чек на $500,” сказал Колберг. Он поделился этой шокирующей статистикой, рассказывая о том, что, когда американские потребители подписывают мобильный план, они выражают желание купить страховку на случай, если “они потеряют телефон, или с ним что-нибудь случится.”
Другими словами, миллионы американцев не имеют $500 на банковском счету, но они платят еще большую сумму за мобильный телефон, а затем выплачивают ежемесячные платежи, которые в итоге делают этот телефон гораздо дороже его изначальной цены, чтобы защитить эту покупку… которую они себе и позволить-то не могли.
* * *
Мы решили проверить, соответствуют ли действительности заявления управляющего Assurant о состоянии финансов граждан Америки. Мы выяснили, что, согласно опросу, проведенному Bankrate среди 1000 респондентов трудоспособного возраста, 57% американцев не располагает достаточными средствами, чтобы покрыть непредвиденные расходы в $500. Похоже, что страховщик был прав. И хотя такая ситуация может показаться отчаянной, тем не менее, она улучшилась, поскольку в 2016 году 63% американских граждан заявляли, что он не имели возможности покрыть такие расходы.
Этот опрос показал, что в результате так называемого экономического восстановления последних 8-ми лет, около половины американского населения буквально живет от зарплаты до зарплаты, и эти люди порой не могут позволить себе самого необходимого, при том что официально рецессия закончилась 7 лет назад.
Представим эти цифры в контексте: несмотря на постепенный рост количества рабочих мест во время президентства Обамы – который главным образом происходил за счет малооплачиваемых рабочих мест – заработные платы восстанавливались очень медленно, и теперь типичное американское домохозяйство до сих пор зарабатывает на 2,4% меньше, чем в 1999 году, когда доходы населения находились на пике. В то же время, затраты на предметы и услуги первой необходимости, такие как коммунальные услуги и услуги по уходу за детьми, выросли в цене гораздо быстрее инфляции, в результате чего бюджеты домохозяйств подверглись дополнительному давлению, а накопления стали невозможны.
Итог: Около 4-х из 10-ти американцев сказали, что у них нет достаточных сбережений, чтобы оплатить непредвиденный счет на $500. Другие 21% заявили, что они оплатили бы этот счет кредитной картой, еще 20% сказали, что в этой ситуации они сократили бы другие свои расходы. 11% признались, что, случись такое, они обратились бы за помощью к семье или друзьям.
Удивителен тот факт, что половина американцев, зарабатывающих более, чем $75 000 в год – что на треть больше, чем доходы типичного американского домохозяйства – заявили, что не смогли бы оплатить непредвиденный счет на $500. По иронии, именно миллениалы оказались более всех готовы к оплате непредвиденных расходов, поскольку 47% представителей этой группы заявили о наличии у них сбережений, достаточных для оплаты такого счета.
Результаты опроса, проведенного Bankrate, во многом совпадают с прошлогодним исследованием Федрезерва, которое показало, что 46% респондентов признались, что попали бы в трудную ситуацию, если бы им пришлось покрыть $400 непредвиденных расходов, и для этого им пришлось бы занимать деньги или продать что-либо из своих вещей. Когда Федрезерв задал вопрос, какого рода непредвиденные траты возникали у участников опроса в прошлом году, пятая часть респондентов упомянула о значительных непредвиденных расходах на медицинскую помощь. При этом средний чек составил $2 782, что почти в 7 раз больше гипотетических $400 Федрезерва.
Какую роль играют сотовые телефоны во всем этом? Когда дело коснулось сокращения расходов, экономия за счет отказа от походов в рестораны оказалась на первом месте, об этом заявили 6 из 10-ти участников опроса. Что такое “не уменьшаемые” расходы? Согласно исследованию Bankrate, самый маловероятный объект сокращения расходов – это мобильные планы: только 35% респондентов заявили, что они стали бы экономить на своих расходах на мобильный телефон.
Другими словами, американцы лучше будут голодать, чем откажутся от мобильных телефонов. Может случится так, что спустя некоторое время мы обернемся назад и поймем, что бизнес-модель управляющего Assurant, основывающаяся на людской глупости, была золотой жилой для компании.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Далее он продолжил рассказывать Bloomberg традиционные способы повышения продаж: Assurant рассчитывает на рост выручки от страхования мобильных телефонов, и этот рост поможет уравновесить снижение доходов в сегменте страхования залоговых домов, оказавшихся в собственности банков. Хотя с улучшением ситуации на рынке недвижимости количество вакантных домов сократилось, Колберг отметил, что у многих потребителей по-прежнему наблюдаются финансовые трудности.
И вот тут он сказал фразу, которая привлекла наше внимание: “Реальность такова, что половина американцев не может себе позволить выпасать чек на $500,” сказал Колберг. Он поделился этой шокирующей статистикой, рассказывая о том, что, когда американские потребители подписывают мобильный план, они выражают желание купить страховку на случай, если “они потеряют телефон, или с ним что-нибудь случится.”
Другими словами, миллионы американцев не имеют $500 на банковском счету, но они платят еще большую сумму за мобильный телефон, а затем выплачивают ежемесячные платежи, которые в итоге делают этот телефон гораздо дороже его изначальной цены, чтобы защитить эту покупку… которую они себе и позволить-то не могли.
* * *
Мы решили проверить, соответствуют ли действительности заявления управляющего Assurant о состоянии финансов граждан Америки. Мы выяснили, что, согласно опросу, проведенному Bankrate среди 1000 респондентов трудоспособного возраста, 57% американцев не располагает достаточными средствами, чтобы покрыть непредвиденные расходы в $500. Похоже, что страховщик был прав. И хотя такая ситуация может показаться отчаянной, тем не менее, она улучшилась, поскольку в 2016 году 63% американских граждан заявляли, что он не имели возможности покрыть такие расходы.
Этот опрос показал, что в результате так называемого экономического восстановления последних 8-ми лет, около половины американского населения буквально живет от зарплаты до зарплаты, и эти люди порой не могут позволить себе самого необходимого, при том что официально рецессия закончилась 7 лет назад.
Представим эти цифры в контексте: несмотря на постепенный рост количества рабочих мест во время президентства Обамы – который главным образом происходил за счет малооплачиваемых рабочих мест – заработные платы восстанавливались очень медленно, и теперь типичное американское домохозяйство до сих пор зарабатывает на 2,4% меньше, чем в 1999 году, когда доходы населения находились на пике. В то же время, затраты на предметы и услуги первой необходимости, такие как коммунальные услуги и услуги по уходу за детьми, выросли в цене гораздо быстрее инфляции, в результате чего бюджеты домохозяйств подверглись дополнительному давлению, а накопления стали невозможны.
Итог: Около 4-х из 10-ти американцев сказали, что у них нет достаточных сбережений, чтобы оплатить непредвиденный счет на $500. Другие 21% заявили, что они оплатили бы этот счет кредитной картой, еще 20% сказали, что в этой ситуации они сократили бы другие свои расходы. 11% признались, что, случись такое, они обратились бы за помощью к семье или друзьям.
Удивителен тот факт, что половина американцев, зарабатывающих более, чем $75 000 в год – что на треть больше, чем доходы типичного американского домохозяйства – заявили, что не смогли бы оплатить непредвиденный счет на $500. По иронии, именно миллениалы оказались более всех готовы к оплате непредвиденных расходов, поскольку 47% представителей этой группы заявили о наличии у них сбережений, достаточных для оплаты такого счета.
Результаты опроса, проведенного Bankrate, во многом совпадают с прошлогодним исследованием Федрезерва, которое показало, что 46% респондентов признались, что попали бы в трудную ситуацию, если бы им пришлось покрыть $400 непредвиденных расходов, и для этого им пришлось бы занимать деньги или продать что-либо из своих вещей. Когда Федрезерв задал вопрос, какого рода непредвиденные траты возникали у участников опроса в прошлом году, пятая часть респондентов упомянула о значительных непредвиденных расходах на медицинскую помощь. При этом средний чек составил $2 782, что почти в 7 раз больше гипотетических $400 Федрезерва.
Какую роль играют сотовые телефоны во всем этом? Когда дело коснулось сокращения расходов, экономия за счет отказа от походов в рестораны оказалась на первом месте, об этом заявили 6 из 10-ти участников опроса. Что такое “не уменьшаемые” расходы? Согласно исследованию Bankrate, самый маловероятный объект сокращения расходов – это мобильные планы: только 35% респондентов заявили, что они стали бы экономить на своих расходах на мобильный телефон.
Другими словами, американцы лучше будут голодать, чем откажутся от мобильных телефонов. Может случится так, что спустя некоторое время мы обернемся назад и поймем, что бизнес-модель управляющего Assurant, основывающаяся на людской глупости, была золотой жилой для компании.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу