11 января 2018 СПБ Биржа
1. YY Inc. (SPB: YY) +178,52% за год
О компании
YY corp. – ведущая платформа онлайн-трансляций в Китае, включающая в себя широкий спектр развлекательного контента: музыка, танцы, ток-шоу и онлайн-игры. В 2017 году платформа продолжала активно развивать сервисы, основной доход компания получает от прямых трансляций (85,7%), на втором и третьем месте находятся онлайн-игры (7,7%) и подписок на членские взносы (3,5%). По результатам отчета за 3 квартал 2017 года выручка компании увеличилась на 48,0%, чистая прибыль на 59,0% по сравнению с соответствующим периодом 2016 года.
Ключевые события 2017 года
• Ежемесячное количество пользователей онлайн-трансляций за год увеличилось на 36,6% до 73,0 млн. Рост общего числа пользователей, работающих в режиме реального времени на 46,5% (более 6,3 млн.).
• Была запущена новая версия YY Live 7.0, содержащая много новых фич и функций (Accompany Me, Happy Basketball и Clip Doll Online) рассчитанных на молодежную аудиторию. Также компания усовершенствовала функции вертикального видео, тем самым удовлетворив разнообразные требования пользователей по всему Китаю.
• Дочерняя компания YY — игровая платформа Yya Yya — продолжала активно расти. Её выручка почти утроилась с прошлого года и составила почти 19% от общего объема продаж компании.
В дальнейшем YY corp. намерена увеличить монетизацию пользовательской базы за счет платных виртуальных объектов и дополнительных услуг, а также путем повышения осведомленности пользователей о платных продуктах и услугах.
2. WEIBO CORPORATION (SPB: WB) + 158,96% за год
WEIBO CORPORATION – китайский сервис микроблогов, своего рода гибрид между Твиттером и Facebook, один из самых популярных сайтов в Китае. Отличительная особенность Sina Weibo — площадка для обсуждения различных политических позиций — и всё это в стране с высоким уровнем интернет-цензуры. Львиную долю дохода (87,1%) платформа получает от рекламы и маркетинга. По результатам отчета за 3 квартал 2017 года выручка компании увеличилась на 81%, чистая прибыль на 215% по сравнению с соответствующим периодом 2016 года.
В ноябре WEIBO corp. сообщила, что ежемесячная аудитория его активных пользователей достигла 376 млн. Это на 46 млн пользователей больше, чем у Twitter. Представители Weibo объяснили уверенный рост числа пользователей новыми партнерствами с китайскими производителями смартфонов, успешным продвижением сервиса в кампусах китайских университетов, а также запуском «легкой» версии Weibo для китайских и других регионов с низкой скоростью интернета.
3. NRG ENERGY, INC. (SPB: NRG) +128,2% за год
NRG Energy (NRG) –крупный энергетический холдинг, который ранее занимался угольной промышленностью, а теперь сделал ставку на низкоуглеродные технологии. В 2017 году компания продолжила разрабатывать технологии возобновляемых источников энергии и обнародовала амбициозный план по сокращению выбросов углекислого газа — 50 процентов к 2030 году и 90 процентов к 2050 году.
В 2016 году Компания запустила крупный проект по добыче солнечной энергии, в его рамках идет строительство энергохранилища в Калифорнии, которое будет поставлять возобновляемую энергию таким компаниям как Dow Chemical, Unilever и Whole Foods Market.
В соответствии с принятым Transformation Plan компания обязалась сократить свои расходы на $1 млрд, увеличить свою прибыль. Для этого NRG решила погасить свой долг на $9,4 млрд за счет продажи активов в сфере возобновляемой энергии на сумму от $2,5 млрд до $4 млрд, а также продажи части бизнеса – NRG Yield (NYLD).
4. First Solar, Inc (SPB: FSLR) + 111,07% за год
First Solar, Inc – крупнейший американский производитель солнечных батарей растет уже не первый год. Помогают ей в этом инновационные разработки, позволяющие сократить цены на электроэнергию. В 2017 году компания объявила о выпуске новых солнечных панелей шестой серии. Они заменят модели пятой серии, которые так и не успели дойти до массового покупателя. Новая разработка еще производительнее и экономичнее: модуль серии 6 обладает мощностью в 420 Ватт, против актуальных моделей четвертой серии в 120 Ватт. Таким образом, First Solar сможет удерживать цены в размере 35-40 центов за Ватт при себестоимости производства 25 центов. Во второй половине 2017 года компания бросила все силы на производство новых панелей, которые поступят в продажу уже 2018 году.
Еще одним немаловажным фактором роста акций компании стало введение импортных пошлин на солнечные панели китайских производителей, сопровождавшееся банкротством небольших американских производителей солнечных батарей (Suniva и SolarWorld), не выдержавших конкуренцию с дешевыми китайскими аналогами.
5. Alibaba (SPB: BABA) +103,12% за год
Группа компаний Alibaba – крупнейшая онлайн и мобильная коммерческая платформа в Китае. В отличие от Amazon компания не хранит запасы продукции и не продает напрямую товары потребителям. Alibaba – это маркетплейс теперь уже мирового масштаба. Сейчас компания зарабатывает на рекламе продавцов, комиссиях транзакций и плате за другие онлайн услуги (членство, услуги облачного хранения).
Причин для роста у Alibaba предостаточно:
• Приносят прибыль ее прошлогодние приобретения — онлайн-игры Lazada и Youku Tudou.
• Alibaba постепенно охватывает весь мир, особенно компания укрепила свое положение на быстрорастущих рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
• В 2017 году Alibaba приобрела 33 млн обыкновенных акций класса А известной интернет-компании Groupon, занимающейся продвижением скидок на покупки в интернете, на сумму чуть более 100 млн долларов.
Впечатляющие результаты Alibaba по всем сегментам оказали положительное влияние на акционеров. Последняя отчетность показала, что чистая выручка +60,7% относительно прошлого года. В разбивке по основным сегментам:
• комиссии и маркетинговые поступления в Китае — 71,8% выручки (+64%)
• собственные продажи в КНР сгенерировали 3,1% (+19,4%)
• комиссии и маркетинговые поступления за пределами Китая дали 5,2% (+115%)
• собственные продажи за пределами КНР составили 3% (+9,6%),
• облачные услуги 5,4% (+99%)
• цифровые медиа и развлечения 8,7% (+33%)
Количество посетителей площадок в Китае увеличилось на 22% (до 549 млн), а покупателей на 11% (до 488 млн).
http://spbexchange.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
О компании
YY corp. – ведущая платформа онлайн-трансляций в Китае, включающая в себя широкий спектр развлекательного контента: музыка, танцы, ток-шоу и онлайн-игры. В 2017 году платформа продолжала активно развивать сервисы, основной доход компания получает от прямых трансляций (85,7%), на втором и третьем месте находятся онлайн-игры (7,7%) и подписок на членские взносы (3,5%). По результатам отчета за 3 квартал 2017 года выручка компании увеличилась на 48,0%, чистая прибыль на 59,0% по сравнению с соответствующим периодом 2016 года.
Ключевые события 2017 года
• Ежемесячное количество пользователей онлайн-трансляций за год увеличилось на 36,6% до 73,0 млн. Рост общего числа пользователей, работающих в режиме реального времени на 46,5% (более 6,3 млн.).
• Была запущена новая версия YY Live 7.0, содержащая много новых фич и функций (Accompany Me, Happy Basketball и Clip Doll Online) рассчитанных на молодежную аудиторию. Также компания усовершенствовала функции вертикального видео, тем самым удовлетворив разнообразные требования пользователей по всему Китаю.
• Дочерняя компания YY — игровая платформа Yya Yya — продолжала активно расти. Её выручка почти утроилась с прошлого года и составила почти 19% от общего объема продаж компании.
В дальнейшем YY corp. намерена увеличить монетизацию пользовательской базы за счет платных виртуальных объектов и дополнительных услуг, а также путем повышения осведомленности пользователей о платных продуктах и услугах.
2. WEIBO CORPORATION (SPB: WB) + 158,96% за год
WEIBO CORPORATION – китайский сервис микроблогов, своего рода гибрид между Твиттером и Facebook, один из самых популярных сайтов в Китае. Отличительная особенность Sina Weibo — площадка для обсуждения различных политических позиций — и всё это в стране с высоким уровнем интернет-цензуры. Львиную долю дохода (87,1%) платформа получает от рекламы и маркетинга. По результатам отчета за 3 квартал 2017 года выручка компании увеличилась на 81%, чистая прибыль на 215% по сравнению с соответствующим периодом 2016 года.
В ноябре WEIBO corp. сообщила, что ежемесячная аудитория его активных пользователей достигла 376 млн. Это на 46 млн пользователей больше, чем у Twitter. Представители Weibo объяснили уверенный рост числа пользователей новыми партнерствами с китайскими производителями смартфонов, успешным продвижением сервиса в кампусах китайских университетов, а также запуском «легкой» версии Weibo для китайских и других регионов с низкой скоростью интернета.
3. NRG ENERGY, INC. (SPB: NRG) +128,2% за год
NRG Energy (NRG) –крупный энергетический холдинг, который ранее занимался угольной промышленностью, а теперь сделал ставку на низкоуглеродные технологии. В 2017 году компания продолжила разрабатывать технологии возобновляемых источников энергии и обнародовала амбициозный план по сокращению выбросов углекислого газа — 50 процентов к 2030 году и 90 процентов к 2050 году.
В 2016 году Компания запустила крупный проект по добыче солнечной энергии, в его рамках идет строительство энергохранилища в Калифорнии, которое будет поставлять возобновляемую энергию таким компаниям как Dow Chemical, Unilever и Whole Foods Market.
В соответствии с принятым Transformation Plan компания обязалась сократить свои расходы на $1 млрд, увеличить свою прибыль. Для этого NRG решила погасить свой долг на $9,4 млрд за счет продажи активов в сфере возобновляемой энергии на сумму от $2,5 млрд до $4 млрд, а также продажи части бизнеса – NRG Yield (NYLD).
4. First Solar, Inc (SPB: FSLR) + 111,07% за год
First Solar, Inc – крупнейший американский производитель солнечных батарей растет уже не первый год. Помогают ей в этом инновационные разработки, позволяющие сократить цены на электроэнергию. В 2017 году компания объявила о выпуске новых солнечных панелей шестой серии. Они заменят модели пятой серии, которые так и не успели дойти до массового покупателя. Новая разработка еще производительнее и экономичнее: модуль серии 6 обладает мощностью в 420 Ватт, против актуальных моделей четвертой серии в 120 Ватт. Таким образом, First Solar сможет удерживать цены в размере 35-40 центов за Ватт при себестоимости производства 25 центов. Во второй половине 2017 года компания бросила все силы на производство новых панелей, которые поступят в продажу уже 2018 году.
Еще одним немаловажным фактором роста акций компании стало введение импортных пошлин на солнечные панели китайских производителей, сопровождавшееся банкротством небольших американских производителей солнечных батарей (Suniva и SolarWorld), не выдержавших конкуренцию с дешевыми китайскими аналогами.
5. Alibaba (SPB: BABA) +103,12% за год
Группа компаний Alibaba – крупнейшая онлайн и мобильная коммерческая платформа в Китае. В отличие от Amazon компания не хранит запасы продукции и не продает напрямую товары потребителям. Alibaba – это маркетплейс теперь уже мирового масштаба. Сейчас компания зарабатывает на рекламе продавцов, комиссиях транзакций и плате за другие онлайн услуги (членство, услуги облачного хранения).
Причин для роста у Alibaba предостаточно:
• Приносят прибыль ее прошлогодние приобретения — онлайн-игры Lazada и Youku Tudou.
• Alibaba постепенно охватывает весь мир, особенно компания укрепила свое положение на быстрорастущих рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
• В 2017 году Alibaba приобрела 33 млн обыкновенных акций класса А известной интернет-компании Groupon, занимающейся продвижением скидок на покупки в интернете, на сумму чуть более 100 млн долларов.
Впечатляющие результаты Alibaba по всем сегментам оказали положительное влияние на акционеров. Последняя отчетность показала, что чистая выручка +60,7% относительно прошлого года. В разбивке по основным сегментам:
• комиссии и маркетинговые поступления в Китае — 71,8% выручки (+64%)
• собственные продажи в КНР сгенерировали 3,1% (+19,4%)
• комиссии и маркетинговые поступления за пределами Китая дали 5,2% (+115%)
• собственные продажи за пределами КНР составили 3% (+9,6%),
• облачные услуги 5,4% (+99%)
• цифровые медиа и развлечения 8,7% (+33%)
Количество посетителей площадок в Китае увеличилось на 22% (до 549 млн), а покупателей на 11% (до 488 млн).
http://spbexchange.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу